Кейс. Как мы успешно использовали в зообизнесе OSINT-подход, для сверхсложной b2b-коммуникации?

Клиент: Крупный российский производитель зоотоваров.
Как мы успешно использовали в зообизнесе OSINT-подход, для сверхсложной b2b-коммуникации?
Несколько месяцев назад к нам в агентство по рекомендации обратился Клиент с очень необычным запросом: повлиять на отношение определенного круга лиц к кокнретному продукту в сфере petcare. Его собственному продукту.

По понятным причинам мы не можем рассказать ни о самом Клиенте, ни о товаре, но задача была сформулирована примерно так: "Ребята, у меня есть список из 83 не очень публичных людей. Боссов и сео компаний. Есть только их фамилии и имена. Важно, чтобы эти люди захотели работать со мной и моим продуктом. Вы умные — придумайте что-нибудь. Ваши коллеги предлагают что-то непонятное вроде таргетинга и прямой рекламы. Эти способы не работают. Нужно что-то более изящное…".

В итоге, у нас получился успешный кейс с необычной механикой, о которой спешим рассказать.

Для его реализации Мы позаимствовали у коллег из расследовательской журналистики их методологию поиска информации OSINT, умножили это на собственный опыт и получили отличные результаты.

Чтобы вас не пугал сам термин напомним, что OSINT (open sourсe intelligence) это набор технологий и поиска информации , доступной в общедоступных источниках. Здесь важно сделать небольшое уточнение: во ВСЕХ общедоступных источниках. Даже если это серая зона интернета.

Какую механику мы использовали для решения Клиентской задачи?

С помощью специальных инструментов поиска мы уточнили пользуются ли ЛПРы сервисом Телеграм и участниками каких чатов являются. Оказалось, что 46 человек из списка являются активными пользователями мессенджера и подписаны на разные группы внутри Telegram. Кто-то — состоял лишь в одном публичном чате. А кто-то — сразу же в 50+.


Пример групп, в которых был замечен пользователь
Далее мы проделали действительно сложную работу: зарегистрировали по нескольку профилей в этих чатах и начали "активничать" с их стороны. Задавать вопросы. Комментировать. Ставить лайки и т.д. В общем — набирать "внутренние очки" и растить "трастовость".

Примерно через две недели активной работы (как вы понимаете, бОльшая часть была выполненная и написана нейросетями) — мы перешли к основной фазе: от лица этих профилей начали писать сообщения в общей дискуссии, которые не выглядели как прямая реклама продукта нашего клиента. Скорее это были вопросы, которые выступали триггером для того, чтобы те, кто в "теме" зоорынка, помог советом или комментарием по конкретному продукту.

И это сработало. Дискуссии после первичного контакта переходили в плоскость личных сообщений, где интересующее нас лицо получало всю необходимую информацию.

Завершающим этапом, как вы понимаете, стал аудиторный таргетинг на уже полностью "прогретую" и подготовленную аудиторию с очень конкретным продуктовым предложением.

Результаты для Клиента: 7 новых партнеров. CAC (стоимость привлечения) составил примерно 82000 тысячи рублей. Что, по словам нашего Клиента "более чем полностью" соответствовало его финансовой модели.

Отдельные слова благодарности нашему замечательному Партнеру за доверие и возможность провести эту поисковую работу. Рады, что оправдали ваше доверие.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ были ПОЛУЧЕНЫ?
Результаты для Клиента: 7 новых партнеров. CAC (стоимость привлечения) составил примерно 82000 тысячи рублей. Что, по словам нашего Клиента "более чем полностью" соответствовало его финансовой модели.
Материалы, кейсы и проекты агентства
Мы порекомендуем вам наиболее интересные и современные решения. Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.
Вам интересно использовать нестандартные методы получения новых Клиентов?