Далее мы проделали действительно сложную работу: зарегистрировали по нескольку профилей в этих чатах и начали "активничать" с их стороны. Задавать вопросы. Комментировать. Ставить лайки и т.д. В общем — набирать "внутренние очки" и растить "трастовость".
Примерно через две недели активной работы (как вы понимаете, бОльшая часть была выполненная и написана нейросетями) — мы перешли к основной фазе: от лица этих профилей начали писать сообщения в общей дискуссии, которые не выглядели как прямая реклама продукта нашего клиента. Скорее это были вопросы, которые выступали триггером для того, чтобы те, кто в "теме" зоорынка, помог советом или комментарием по конкретному продукту.
И это сработало. Дискуссии после первичного контакта переходили в плоскость личных сообщений, где интересующее нас лицо получало всю необходимую информацию.
Завершающим этапом, как вы понимаете, стал аудиторный таргетинг на уже полностью "прогретую" и подготовленную аудиторию с очень конкретным продуктовым предложением.
Результаты для Клиента: 7 новых партнеров. CAC (стоимость привлечения) составил примерно 82000 тысячи рублей. Что, по словам нашего Клиента "более чем полностью" соответствовало его финансовой модели.
Отдельные слова благодарности нашему замечательному Партнеру за доверие и возможность провести эту поисковую работу. Рады, что оправдали ваше доверие.