Пожалуйста, заполните поля ниже. Мы свяжемся с вами в удобное для вас рабочее время.

Маркетинговые исследования для компаний, создающих товары и услуги для животных

Наши сервисы
и технологии:
Маркетинговое исследование — это один из способов сбора данных, чтобы на их основе принимать более правильные и обоснованные решения.

В мире, где конкуренция нарастает с каждым днем, маркетинговые исследования становятся неотъемлемой частью создания успешной стратегии для вашего зообизнеса. В каких ситуациях имеет смысл к ним обращаться?
Вы уже вышли на рынок и планируете полномасштабную рекламную кампанию или только планируете вывод на рынок новый продукт. Исследование поможет определить, кто составляет ядро вашей целевой аудитории, какие потребности, предпочтения и привычки у нее есть. Через какие каналы к ней лучше всего заходить. Поможет понять, что именно ценят ваши клиенты в вашем продукте, и почему продолжают выбирать вас.
Более глубокое понимание целевой аудитории
Вы хотите понять, почему ваши потенциальные клиенты выбирают ваших конкурентов? Мы проанализируем действия ваших конкурентов, а также то, как именно ваши потенциальные клиенты их воспринимают и за что ценят больше всего .Это поможет вам выделиться и создать сильный бренд. Знание конкурентов и их стратегий - это ключ к разработке уникальных продуктов и маркетинговых подходов.
Анализ конкурентов
Вы давно работаете на рынке, у ваше компании все хорошо и вы думаете об усилении маркетингового давления и расширения рынка сбыта. Исследование текущих клиентов, их CJM и предпочтений, позволяет понять, насколько именно довольны ваши клиенты, и как именно эту удовлетворенность можно транслировать на других потенциальных клиентов. А также выявить зоны роста — области, где можно улучшить качество продукции или обслуживания.
Оценка уровня удовлетворенности клиентов
Конечно, любая компания может обойтись без проведения исследований. И тестируя свои гипотезы что называется «в полях». Другой вопрос, что ошибка при выпуске нового продукта на рынок, без предварительной проверки ниши и того, как именно потенциальные клиенты могут его воспринять — может стоить компании очень дорого. Как и полномасштабная рекламная кампания с неудачными рекламными креативами.
Зачем вообще зообизнесу нужны маркетинговые исследования?
  • Понимания рынка. Узнавайте о тенденциях и изменениях в отрасли, чтобы приспосабливаться к ним и оставаться конкурентоспособными.
  • Оптимизации стратегии продаж. Анализируйте предпочтения клиентов, чтобы разрабатывать продукты и услуги, которые точно соответствуют их потребностям.
  • Роста бренда. Создавайте сильный бренд, привлекайте новых клиентов и удерживайте старых

Специально для наших клиентов мы разработали сервис, который следит за динамикой спроса на зоотовары в 82 регионах России, собирая аналитику по поисковым запросам.
Аналитический сервис для зоорынка России
ЗООМОНИТОР
82
30
600
Города России
Тем отслеживания
Рубрик
Вопросы и ответы о проведении маркетинговых исследований для зообизнесов