Да, можно! Наиболее типичными примерами алгоритмических рассылок, являются:
- письма о брошенной корзине;
- сервисные письма после совершения покупки;
- а также различные последовательности писем в зависимости от первой покупки или посещенных страниц.
Но если вы ранее ничего не отправляли, начните с малого.
Надеюсь, мне удалось поселить в вашей голове мысль о том, что все не так страшно и сложно, как кажется на первый взгляд.
Если делать краткие выводы о планировании email-маркетинга, то вот на что вам, как руководителю, стоит обратить внимание:
- Перед стартом сделайте грубый подсчет потенциальной эффективности.
- Действуйте циклами. Не принимайте сразу глобального решения «все, мы будем слать письма каждую неделю». Начните с «пробного шара» на 3—5 писем, получите первые результаты и дальше принимайте решение, стоит ли продолжать.
- Будьте осторожны. Не используйте купленные базы или адреса, полученные сомнительным путем. Пусть первые письма уходят небольшими партиями, чтобы можно было отслеживать реакцию получателей и при необходимости вовремя остановиться.
Если сомневаетесь в своих силах — звоните. Вместе с вами запустим первую серию писем, оценим результативность, поможем решить, что делать дальше.