Не совсем однозначный вид негатива. Вы вроде не сделали ничего плохого, но человек по какой-то причине испытывает негативные эмоции и заявляет об этом.
Да, такое тоже бывает. И тут есть важный, но не совсем прозрачный момент.
Надо четко понимать — противоречит ли произошедшее тем принципам и ценностям, которые озвучивает компания, или нет.
Пара простых примеров: вы говорите, что у вас самый дешевый магазин в городе, а человек начинает писать негативные комментарии о том, что у вас неуютно или нет продавца в зале. Или наоборот: вы производите корма суперпремиум-класса, а человек пишет, что они стоят дорого.
То есть вроде как отклик негативный и, может быть, даже верный (у вас действительно самообслуживание). Но вы делали акцент на низких ценах и именно ради этого убрали продавцов в зале, снизив качество сервиса. А это вызывает негатив.
Как реагировать?
По сути, такие отзывы не про вас. Они обоснованны, но не требуют извинений. Даже больше — они вам на руку. Через такой отзыв вы лишний раз можете озвучить «core idea of the brand» — то, чем вы отличаетесь от других компаний на рынке. И не всегда это рациональное УТП. Такие отзывы являются своего рода способом отсечения не ваших клиентов.