Ведение маркетплейсов
Поможем вырасти вашим продажам на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет
Согласно статистике журнала Zooinform, 68% продавцов товаров для животных, работающих на маркетплейсах, не получают прибыль. Алгоритмы площадок постоянно меняются, поэтому без профессионализма и опыта профильных специалистов достичь стабильных результатов становится очень сложно

Наш подход
Чем мы лучше других агентств?
  • Специфика
    Мы хорошо знаем специфику рынка и отрасли (мы понимаем экономику вашего бизнеса и строим коммуникации с ее учетом)
  • Аудитория
    Мы прекрасно понимаем целевую аудиторию. Мы проводили исследования, опросы и анкетирования, мы знаем где и как выбирают и покупают ваши клиенты)
  • Опыт
    Мы имеем большой накопленный опыт в вашей нише и знаем как именно решались задачи схожие с вашими
  • Уникальность
    Мы не используем шаблонные креативы, которые есть на каждом третьем сайте товаров для животных  (так как уже 100500 раз пересмотрели все стоки и сайты не только лидеров отрасли)
Что может входить в услугу?
Каждый клиент как новая книга и спектр услуг может отличаться от целей и задач
  • Расчет юнит-экономики по всем товарам, составление плана вхождения в акции и работа с акциями
  • Настройка и ведение внутренней рекламы на маркетплейсе
  • Проведение регулярных акций выкупа за кешбэк для получения отзывов, стимулирования продаж и работы с негативными отзывами
  • SEO-оптимизация 3-х карточек товаров ежемесячно
  • Работа с вопросами и отзывами покупателей
  • Работа с фулфилментом (мониторинг остатков, оформление поставок (при ФБО), отслеживание и передача данных по заказам (при ФБС)
  • Общение с техподдержкой с целью решения всех текущих вопросов, связанных с работой площадки
  • Полная аналитика по продажам, расходам, рекламе
Стоимость услуги
от 106 250 ₽
Инструменты в работе
Зачем вашему бизнесу данная услуга?
Специалисты настраивают и оптимизируют процессы продаж на маркетплейсе, что позволяет увеличить конверсию и повысить эффективность работы. Вкупе с рутинными задачами, связанными с управлением продажами на маркетплейсах, это освобождает время, ресурсы компании и привносит качественные изменения в продажи (органические и с трафика)
Частые вопросы об услуге
Обычно мы начинаем оценивать результаты и строить прогнозы продаж после 2 месяцев работ.

Узнайте подробнее о ведении маркетплейсов или задайте любой интересующий вас вопрос по форме ниже

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных