Можно создать другого «монстра». Так, для одного из гигантов индустрии решением стал успешный сайт Chewy.com, купленный за 3,35 миллиарда долларов (PetSmart сделал самое дорогое приобретение электронной коммерции в 2018 году).
Chewy преуспел в сражении с Amazon благодаря прицельному фокусу на обслуживание клиентов. В компании работает 1400 операторов — круглосуточная служба поддержки без каких-либо автоматических автоответчиков. Chewy выигрывает, делая ставку на близкое человеческое общение с людьми, которые любят своих питомцев.
Другой путь — четкое понимание нужд своих клиентов и ориентация на новые технологии. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно обеспечить возможность покупать ваш продукт с максимальной легкостью.
Компания Pet Nutrition — ведущий независимый производитель кормов для домашних животных в Великобритании — пошла в этом направлении. Она одной из первых в мире создала видеорекламу, позволяющую купить продукт прямо с экрана. Tехнология Adimo позволяет потребителям просматривать цены у девяти ведущих британских ретейлеров и выбирать, где они хотят купить, не покидая видеоэкран.
Согласно NetImperative, IPN выяснил, что среди клиентов, которые смотрели видеообъявление, «77% выбрали розничного продавца и три из пяти нажали кнопку «Купить сейчас». Журнал сообщает, что из числа пользователей, которые взаимодействовали с контентом, доступным для покупок на веб-сайте бренда, «83,4% выбрали ретейлера для доставки выбранного продукта».
В индустрии товаров PetCare успех и неудача будут продиктованы уровнем доверия и удобством покупки. Если потребители уже любят ваш продукт, они будут поддерживать вас до тех пор, пока вы ищете способ сделать покупку своих продуктов максимально простой и легкой.