Кейс. Управление репутацией с использованием не совсем очевидной технологий для наращивания массива релевантных отзывов


Клиент: производитель наполнителей для
кошачьего туалета.
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ ПЕРЕД ZOODIGITAL?
Наш клиент столкнулся со сложностью: хотя их продукция имела положительные отзывы на маркетплейсах, она не выходила за рамки этих платформ. По нашему опыту, несмотря на то, что отзывные порталы, понемногу теряют свой вес в принятии решения, тем не менее все еще являются значимым звеном в процессе. А так как поисковые запросы категории «зоотовар + отзыв» на первых позициях выдавали только маркетплейсы, то те пользователи, которые хотели найти развернутые отзывы, не находили ничего. Отсутствие активности на отзывных порталах ограничивало потенциал клиента. При этом количество таких запросов увеличивалось.


Рис. Рост запросов категории «бренд наполнителя + отзывы»
ЧТО СДЕЛАЛИ?
1
Шаг 1. Анализ репутации и рынка

Провели анализ репутации бренда в интернете, во всех точках присутствия бренда. Это позволило нам, как выявить как ключевые особенности продукта, которые выделяют пользователи при использовании данного наполнителя, так и проблемные моменты, при использовании продуктов-конкурентов. А также определили наиболее значимые для данного клиента платформы отзывов (помимо Otzovik и Irecommend)
2
Шаг 2. Поиск и оценка авторов
Есть разные пути получения отзывов на данных площадках. Мы пошли по гибридному пути и помимо стандартных вариантов использовали подход, который обычно применяется при работе с блогерами. Мы нашли авторов, с большим количеством подписчиков и «прокачанной репутацией» и предложили им протестировать наш продукт и написать об этом. Оценка качества авторов и их «подходящести» для клиента была ключевым этапом.
3
Шаг 3. Тестирование и создание контента
Выбранные авторы получили возможность протестировать продукцию вместе со своими питомцами. Это позволило им сформировать глубокое понимание продукта, подготовить качественные отзывы с описанием опыта использования, и фотографиями наполнителя. Все материалы перед размещением мы попросили показать нам и финально согласовали с клиентом.
4
Шаг 4. Вовлечение аудитории и видимость
Так как мы выбирали авторов с «прокачанной» репутацией, то данные отзывы стали самыми популярными, набрали большое количество лайков и комментариев. Это не только доверие к отзывам, но и улучшило органическую видимость бренда. И создало запас «репутационной прочности» (как мы с вами знаем, данные площадки имеют склонность показывать негативные отзывы, если таковые есть, в первую очередь).
Рис. Пример количества вовлечений которые получили отзывы наших авторов с прокачанной репутацией
Рис. Пример количества вовлечений которые получили отзывы наших авторов с прокачанной репутацией
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЫ ПОЛУЧИЛИ?
Результат — лидерство и доверие. Благодаря нашей работе в данном направлении, клиент смог не только получить качественные отзывы о своей продукции, но и занять топовые позиции в результатах поиска на отзывных порталах. Это укрепило доверие к бренду и повысило его авторитет.
Пример успешной стратегии управления репутацией для производителя зоотоваров подчеркивает важность интеграции маркетинговых методов, анализа рынка и стратегических партнерств. Подход, основанный на качественном контенте и поддержке от влиятельных ЛОМов и авторов контента, позволяет не только улучшить видимость, но и помочь бренду в работе по завоеванию лидерства на рынке зоотоваров.

Материалы, кейсы и проекты агентства
Мы порекомендуем вам наиболее интересные и современные решения. Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.
Мы уверены, что вам будет интересен наш опыт по работе с репутацией и не только