Не все рекламные инструменты ориентированы на получение результата в виде продаж «здесь и сейчас». Не всегда целью рекламной кампании являются продажи. Некоторые инструменты приносят эффект через 3, 6, 9, а иногда и 12 месяцев. Типичный пример — SEO продвижение.
В каких каналах не будет быстрых результатов?
Мы в Zoodigital делим рекламные каналы на горячие — контекстная реклама, таргетированная реклама и email маркетинг при определенных условиях, и холодные (все остальные). Что это значит?
Это значит, что в «горячих» каналах пользователи готовы покупать «здесь и сейчас». Именно в эти каналы мы рекомендуем идти в первую очередь, если нужны продажи. Правда, у таких каналов есть две особенности: прямая зависимость от рекламных бюджетов и ограниченный объем.
У «холодных» прямой зависимости от рекламных бюджетов может и не быть. Но и результаты в таких каналах, скорее всего, проявятся не сразу. Как пример, все тоже SEO — если хорошо сделано, то через определенный промежуток времени, даже при нулевых затратах на продвижение, сайт продолжит приносить заказы. Но результаты в продажах вы увидите не сразу, в лучшем случае через полгода (в зависимости от вашей «стартовой базы»).