Желающие преуспеть розничные продавцы товаров для животных должны искать поставщиков-партнёров, у которых есть разумная стратегия с фокусом на предложение эксклюзивных брендов для зоомагазинов. Независимо от того, связано ли это с существенными различиями в рецептуре и дизайне продукта или просто изменениями в брендинге и упаковке, поставщики, использующие этот подход, предоставляют магазинам товаров для животных возможность дифференцировать себя от онлайн-мерчендайзеров.
"Сотрудничая с брендами, поддерживающими местную розничную торговлю, вы настраиваете свой магазин на успех", – говорит Мейерс, отмечая, что Primal Pet Foods предлагает множество ресурсов для стимулирования продаж в крупных зоомагазинах, включая ежегодные национальные акции, взаимовыгодную программу лояльности, маркетинговые и демонстрационные материалы в магазине, а также обучение сотрудников. Неудивительно, что это именно те типы ресурсов, которые ищет Боден при выборе партнёров-поставщиков.
"Мы ищем продукты, которые снабжаются пробными образцами и готовыми программами лояльности, возможностью обеспечить обучение для наших сотрудников и щедры на подарки для покупателей", – говорит она. "Мы особенно лояльны к компаниям, которые дают немного больше традиционным, нежели онлайнмагазинам. Например, предлагая "купить 10 – получить один бесплатно" против "купить 12 – получить один бесплатно". В результате наш ассортимент сочетает в себе продукты, которые популярны в интернете, и продукты, делающие зоомагазин уникальным.
"Продажа менее известных, но не менее качественных продуктов даёт нам преимущество и создаёт доверие клиентов, когда они убеждаются в этом самом качестве", – продолжает делиться секретами Патти. "Продавая более популярные товары, которые сначала попадают в корзину покупателя, мы обретаем возможность продать что-то, что может быть более выгодно, полезно для их питомца, и заполучить их лояльность, когда они увидят, насколько хорошо мы предугадываем их потребности."
Ланда рассматривает эту способность стимулировать покупательский трафик как ключевой элемент успешного партнёрства между брендами и розничными зоомагазинами.
"Брендам недостаточно просто сосредоточиться на победе в магазине с помощью рекламных акций дистрибьюторов и розничных продавцов,
потому что это приводит к тому, что многие называют перемещением воздуха вокруг воздушного шара", – говорит он. "Другими словами, хотя эта стратегия хороша для бренда, она не обязательно приносит пользу магазину, который, чтобы расти, нуждается в новых клиентах. Наши маркетинговые и партнёрские отношения, событийная стратегия и уровень затрат на потребительский маркетинг не имеют аналогов в отрасли. Мы бы посоветовали розничным торговцам спросить у брендов, в какие именно потребительские расходы, стимулирующие трафик, они инвестируют, чтобы помочь им развивать свой бизнес."
В то время как стимулирование клиентского трафика и помощь в мерчендайзинге и маркетинге в магазине важны, самый важный элемент здоровых отношений вращается вокруг цен. Розничные торговцы просто не могут и не будут работать с поставщиками, которые позволяют интернет-магазинам практиковать хищническое ценообразование.
Понимая это, Ланда поощряет розничных продавцов работать с партнерами-поставщиками, которые держат жесткий контроль над своими розничными ценами в интернете с помощью структур MAP и iMAP, которые препятствуют покупкам по конкурентоспособным ценам, что наносит ущерб как розничному продавцу, так и самому бренду.
"При паритете цен розничные магазины имеют возможность смягчить отток клиентов, особенно в сочетании с доставкой на дом и выбором в магазине, чтобы обеспечить фактор удобства", – говорит он. "Именно тогда персонализированный, локализованный сервис и продуманный ассортимент продуктов могли бы легче склонить чашу весов в их сторону."