BATALINE

Как мы в ZooDigital помогаем кампаниям зооиндустрии зарабатывать больше с помощью аудита собственной digital* стратегии?

С помощью разработанной системы собственных методик мы выявляем факторы, препятствующие успешному развитию компаний, которые производят и продают товары для животных в интернете. Выявляем возможные точки роста. Создаем пошаговый план повышения эффективности ваших интернет-коммуникаций.


Мария Грох,
управляющий партнер ZooDigital
Что такое digital-стратегия?
Digital стратегия состоит из ответов на три ключевых вопроса. Кто ваша целевая аудитория и почему она должна выбирать именно вас? Какие каналы коммуникации вы задействуете, общаясь с вашим потенциальными клиентами? Какое ключевое сообщение вы транслируете через все каналы коммуникации?
Что делаем?

Проводим аудит всех точек присутствия бренда в сети (сайт, соцсети, отзывные порталы, форумы, блоги, упоминания).

Проводим анализ конкурентов. Смотрим, как себя ведут в сети как ваши прямые конкуренты, так и успешные косвенные.

Проводим аудит всех текущих активностей (социальных сетей, рекламных кампаний, рассылок, и т.д.), смотрим, что работает эффективно, а где ресурсы тратятся зря.

Базовая структура проведения аудита

Как правило готовый аудит — это более 30-40 листов подробнейшего описания и инструкций
В результате такого аудита вы:

Поймете, соответствуют ли коммуникации в точках присутствия вашего бренда в сети общей концепции бренда;

Увидите, какие отзывы и упоминания о компании есть в сети и какая у них тональность;

Узнаете, как именно работают ваши конкуренты, что именно они транслируют своим клиентам, как именно вам стоит отстраиваться от них;

Увидите, какие недочеты есть в рекламных кампаниях и поймете точки роста.

Пример содержания аудита digital-стратегии
Для начала работы нам потребуются:

Гостевой доступ к метрикам сайта (если у вас не настроены цели, мы попросим доступ с правом на изменение и доступ к административной части сайта, чтобы их настроить).

Доступ в социальные сети и гостевые доступы к рекламным кабинетам.

После того как мы получим все доступы и сделаем первичную проверку, мы созвонимся с вами и уточним детали.

Для проведения аудита нам потребуются доступы к метрикам сайта и рекламным кабинетам
Размер ваших инвестиций и сроки
Базовый аудит
Анализ точек присутствия бренда (корпоративные каналы коммуникации)
Анализ конкурентов
Анализ упоминаний бренда (в т.ч. в социальных медиа)
Презентация итогов в формате скайп
Итоговый документ в формате PDF
(примерно 18 — 20 страниц)
от 45 500 рублей
10 — 15 рабочих дней
Специальный аудит
Анализ точек присутствия бренда (корпоративные каналы коммуникации)
Анализ конкурентов
Анализ упоминаний бренда (в т.ч. в социальных медиа)
Анализ рекламных кампаний
План дальнейшего развития

Презентация итогов в формате скайп
Итоговый документ в формате PDF
(примерно 30 — 45 страниц)

стоимость по запросу
15 — 25 рабочих дней
Сомневаетесь в необходимости проведения аудита? Ваши задачи не подходят под указанные пакеты? Вам нужны более подробные примеры и результаты внедрения?
Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7495 589 08 53 и мы с радостью вам обо всем расскажем!