Кейс

Как мы подняли стоимость корма и увеличили продажи на маркетплейсе?

Клиент:
Производитель корма для кошек и собак Premium и Super Premium класса

Какие основные задачи стояли перед Zoodigital?

  • Привести экономику проекта в норму и скорректировать розничные цены. Задача заключалась в том, чтобы пересчитать розничные цены с учетом всех затрат и маржинальности. Важно было поднять цены на маркетплейсах, сохранив при этом продажи и не допуская значительной потери оборота.

  • Увеличить продажи кормов на маркетплейсах OZON и Wildberries. Необходимо было увеличить продажи кормов на ключевых маркетплейсах. Для этого требовалось проработать все аспекты присутствия бренда — от SEO-оптимизации карточек товаров до использования эффективных рекламных инструментов, обеспечивая рост видимости и числа заказов.
Что мы сделали?
1
Провели аудит кабинетов OZON и Wildberries
Перед стартом работ был проведен полный анализ рекламных кампаний, SEO-оптимизации товаров, а также ценовой ниши и конкурентов
2
Сделали полный редизайн всего графического контента всех товарных карточек
Исходя, из анализа наиболее успешных конкурентов - разработали дизайн, целью которого служит увеличение конверсии добавлений в корзину
3
Оптимизировали описания и аннотации для увеличения органического трафика
SEO-оптимизация текстовых блоков играет важную роль для товаров зоосегмента, поскольку правильно подобранные ключевые слова помогают улучшить видимость на маркетплейсах, что в свою очередь влияет на продажи
4
Запустили внутренние рекламные кампании
Баннерная медийка, брендовая полка, продвижение в поиске. Мы активировали внутренние рекламные инструменты маркетплейсов, что позволило значительно повысить видимость товаров среди целевой аудитории и ускорить рост продаж
С какими сложностями столкнулись?

Перед стартом работ мы провели расчет юнит экономики для продукта, на основании которого стало понятно, что необходимо значительно поднимать цены (то есть не менее, чем в 1,8 раза). Это достаточно сложная ситуация, которая часто приводит к существенной просадке в продажах.

Мы прогнозировали просадку на период 10-15 дней. (В последствии, примерно, так и получилось). Но за счет комплексного подхода мы достаточно оперативно смогли пройти эту «яму».
Надо отметить, что в данном проекте наш клиент использовал нестандартный подход к рекламным активностям, и вместо постепенного увеличения рекламного давления, использовал бустер. Что в свою очередь повлияло на прирост продаж.
Решение было комплексным. Как писали выше это:
  1. Смена визуала на более конверсионный и информативный;
  2. Работа с ключами в текстах;
  3. Новые рекламные кампании;
  4. Заход в акции, который помимо прочего включал работу над выполнением условий участия.
Какие результаты мы получили
Фиксируем показатели за 1 месяц работ
  • +169%
    Динамика увеличения количества заказов в OZON с момента начала работы
  • +77%
    Динамика увеличения количества заказов в WB с момента начала работы
Улучшение позиций артикулов после SEO-оптимизации
Рост конверсий в покупку после замены изображений в товарных карточках (Сделано было ДО запуска РК).

Прирост показателей кабинета после запуска рекламных кампаний
Количество продаж за последние 28 дней (предыдущий период — 120 товаров)
Торговля на маркетплейсах становится всё более сложной и конкурентной. Чтобы добиться успеха, требуется комплексный подход, включающий как точную настройку рекламных кампаний, так и постоянную оптимизацию контента и поиск все новых работающих инструментов и связок. Иногда это требует пересмотра всех инструментов и стратегий, чтобы поддерживать продажи и оставаться на плаву в быстро меняющейся среде.

Если вы хотите, чтобы ваша история зазвучала по-новому, давайте делать это вместе! Ведь каждый проект уникален, и мы знаем, как подчеркнуть это

Уверены, что мы сможем предложить вам интересные и нестандартные решения. Заполните форму и мы свяжемся с вами


Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Зообизнес
и маркетплейс: как правильно оформить карточку товара?
Больше по теме читайте тут
Другие материалы агентства