Смело идите к макроблогеру, если:
— вы продвигаете «универсальный» продукт
— нужен максимальный охват
— у вас очень большой бюджет
В противном случае вопрос решают качественные блогеры среднего сегмента.
Классификация инфлюенсеров может учитывать:
— от чьего имени ведётся аккаунт - пользователя или питомца
— какой питомец присутствует в профиле - кошка или собака
— география аудитории блогера — Москва; СПб; город-миллионник; РФ
— канал распространения — Instagram, Youtube, Tiktok и др. и ещё ряд других параметров.
Аккаунты ведутся не только от имени кошек, собак, но и более экзотических животных, например,
минипига или
енота.
В любом случае кто бы ни был «главным героем», блог должен соответствовать эстетике и философии вашего бренда, отражать его ценности.