Если хотите рассказать о корме для домашних животных, а у блогера нет питомца или аллергия на собак, о чём он писал в недавних постах, то логично, что такая реклама вызовет только негатив. Контент инфлюенсера по тематике должен быть идентичен вашему, поэтому лучше выбирать нишевых блогеров. Но где их искать?
Можно попытаться подобрать на специальных платформах, таких как GetBlogger, Epicstars, FameBit или Adinblog.
Это может занять много времени, и как показывает наша практика, к сожалению, там откровенно мало блогеров зоосегмента. Остаётся ручной поиск с последующей проверкой через специализированные сервисы.
Мы в ZOODIGITAL, используя около 20 критериев отбора, собрали базу из 300 проверенных зооблогеров. Поэтому, если вам нужно быстро запустить рекламную кампанию зоотоваров или услуг для животных — приходите! Предложим варианты интеграций для решения вашей задачи с оптимальным бюджетом, детально проанализируем работу по основным метрикам, составим отчёт по окончании проекта и поделимся выводами и рекомендациями.