Правильно разработанное рекламное предложение создает положительный имидж товара, обеспечивает поиск новых и удержание старых покупателей.
Для достижения поставленных целей важно правильно организовать рекламную компанию, найти ту самую «фишку», которая будет привлекать внимание потребителей.
Особенности рекламы корма
Реклама корма для животных должна быть запоминающейся и вызывать доверие, желание купить качественную продукцию для домашнего питомца.
Практически каждый человек, даже не имеющий в доме ни единого животного, вспомнит рекламные ролики известных брендов, таких как «KiteKat» или «Whiskas». Все дело в правильно построенной маркетинговой стратегии и задействованных триггерах:
«Whiskas» символизировал милый серый котенок, притязательный образ, который присутствует на каждой пачке корма (люди видят его по телевизору и видят его на прилавке магазина);
«KiteKat» всегда ассоциировался с активным и здоровым котом Борисом, использованы те же триггеры.
Кроме того, каждого кота снимали в соответствующей их возрасту, статусу и образу интерьере.
Учитывая вышесказанное, для популяризации корма для животных, важно уделить достаточное внимание следующим вопросам:
* определить целевую аудиторию;
* подыскать подходящего питомца, который сможет привлечь потенциальных потребителей;
* найти подходящее помещение для фотосессии и видеосъемки, внимание уделяется каждой мелочи в интерьере;
* изучить переживания ЦА (к примеру, питательность, качество, натуральность кормов), сделав основной акцент на беспокоящем вопросе.
На чем сделать основной акцент при продаже корма для животных?
Интернет-магазин корма – достаточно популярное направление, так как это удобно для работающих, постоянно занятых людей. Чтобы корм для животных в интернете стал узнаваем, важно учесть все нюансы при его рекламировании:
создать «лицо бренда» (милая мордашка, узнаваемый символ товара);
сделать простое, но в то же время уникальное название, легко запоминающееся целевой аудитории (в рекламе может быть простая рифма с названием, небольшой стишок или песенка, которая «засядет» в голове покупателя);
сделать акцент на полезности корма, на его максимально натуральном составе, убедить покупателя в безопасности продукции для здоровья питомца;
не менее важно убедить потребителей в приятном запахе и вкусовых тонкостях, которые так любят животные;
креативность в рекламе (привлечение популярных блогеров, использовать завлекающие мемы и пр.).
Не забывайте, что успешный магазин корма для животных – это не только креативный маркетинг. Важно высокое качество продукции, корма с натуральным составом – основная фишка, ведь каждый хозяин желает только одного, чтобы его питомец был здоров.
Так как уровень конкуренции в продаже товаров для животных достаточно высок, перед запуском рекламы важно все несколько раз перепроверить, чтобы убедиться в корректности предоставляемой покупателю информации.
Но помните, если ваших сил и времени недостаточно для создания качественной рекламы, наша команда с радостью поможет в данном вопросе!