Как продвигать зоотовары на маркетплейсах?

Размещение зоотоваров на оптимизированных онлайн-платформах является
отличной возможностью получить дополнительный источник трафика,
увеличить охват целевой аудитории и повысить прибыль от продаж.

Однако,продвижение товаров на маркетплейсах имеет существенный недостаток -огромная конкуренция.

Достичь успеха в продажах на маркетплейсах и успешно конкурировать с другими компаниями поможет грамотная стратегия продвижения зоотоваров.
Как продвигать зоотовары на маркетплейсах?

Как бесплатно продвигать зоотовары?

Продвижение продукции маркетплейсах осуществляется, как бесплатно, так
и платно. Если говорить о бесплатных методах продвижения, в данном случае
продавцу придется постараться, уделяя много времени раскрутке товара:

Воспользоваться всеми предоставляемыми возможностями онлайн-
платформы, которые отличаются в зависимости от конкретного
маркетплейса. В первую очередь, это касается заполнение товарных
карточек: подробное описание товара, использование ключевых слов,
заполнение всех предложенных полей. Стремитесь получить разные
метки, такие как «новинка», «топ» и пр.

Принимайте активное участие в акциях, которые проводятся на
маркетплейсе. Это один из ведущих методов бесплатного продвижения
зоотоваров. Компании, участвующие в акциях, быстро попадают в ТОП,
их транслируют на главной странице. Как правило, на онлайн-
платформах проводятся общие акции, но на некоторых маркетплейсах
есть возможность настроить индивидуальную акцию.

Коммуникации с клиентами- живой диалог с клиентами, быстрая
реакция на вопросы, а также живое участие и помощь в выборе товара,
это существенный плюс зоомагазину и естественно возможность более
активного продвижения. Правдивая информация о качестве зоотоваров
мотивирует оставлять положительные отзывы. Но если отзывы
негативные важно быстро отреагировать и по возможности решить
проблему. Это все помогает повысить рейтинг ваших товаров.

Уникальность контента – отличить ваш товар от сотни и тысячи
похожей продукции помогут индивидуальные характеристики,
качественные фото, стильные баннеры, моушн-дизайн.

С помощью рекомендательной системы демонстрируйте покупателю
имеющийся ассортимент зоотоваров.

Разделите по группам зоотовары, таким образом покупателю будет
удобнее и быстрее найти необходимый продукт.

Платные методы продвижения

Чтобы продвижение зоотоваров было 100% успешным, а внимание
потенциальных покупателей сконцентрировалось на вашем магазине,
бесплатные методы дополняют платными. Платное продвижение заключается
в применении следующих инструментов:

- цифровая медийная реклама;
- таргетированная реклама;
- SMM (маркетинг в социальных сетях);
- продвижение зоотоваров через топовых видеоблогеров;
- использование автоматизированных сервисов.

Самостоятельное продвижение на маркетплейсах – достаточно кропотливая и
длительная работа.

Если продавец не обладает в достаточной степени
знаниями, практическими навыками и временем, наша компания ZOOdigital с
радостью поможет в продвижении ваших зоотоваров!