Как бесплатно продвигать зоотовары?
Продвижение продукции маркетплейсах осуществляется, как бесплатно, так
и платно. Если говорить о бесплатных методах продвижения, в данном случае
продавцу придется постараться, уделяя много времени раскрутке товара:
Воспользоваться всеми предоставляемыми возможностями онлайн-
платформы, которые отличаются в зависимости от конкретного
маркетплейса. В первую очередь, это касается заполнение товарных
карточек: подробное описание товара, использование ключевых слов,
заполнение всех предложенных полей. Стремитесь получить разные
метки, такие как «новинка», «топ» и пр.
Принимайте активное участие в акциях, которые проводятся на
маркетплейсе. Это один из ведущих методов бесплатного продвижения
зоотоваров. Компании, участвующие в акциях, быстро попадают в ТОП,
их транслируют на главной странице. Как правило, на онлайн-
платформах проводятся общие акции, но на некоторых маркетплейсах
есть возможность настроить индивидуальную акцию.
Коммуникации с клиентами- живой диалог с клиентами, быстрая
реакция на вопросы, а также живое участие и помощь в выборе товара,
это существенный плюс зоомагазину и естественно возможность более
активного продвижения. Правдивая информация о качестве зоотоваров
мотивирует оставлять положительные отзывы. Но если отзывы
негативные важно быстро отреагировать и по возможности решить
проблему. Это все помогает повысить рейтинг ваших товаров.
Уникальность контента – отличить ваш товар от сотни и тысячи
похожей продукции помогут индивидуальные характеристики,
качественные фото, стильные баннеры, моушн-дизайн.
С помощью рекомендательной системы демонстрируйте покупателю
имеющийся ассортимент зоотоваров.
Разделите по группам зоотовары, таким образом покупателю будет
удобнее и быстрее найти необходимый продукт.
Платные методы продвижения
Чтобы продвижение зоотоваров было 100% успешным, а внимание
потенциальных покупателей сконцентрировалось на вашем магазине,
бесплатные методы дополняют платными. Платное продвижение заключается
в применении следующих инструментов:
- цифровая медийная реклама;
- таргетированная реклама;
- SMM (маркетинг в социальных сетях);
- продвижение зоотоваров через топовых видеоблогеров;
- использование автоматизированных сервисов.
Самостоятельное продвижение на маркетплейсах – достаточно кропотливая и
длительная работа.
Если продавец не обладает в достаточной степени
знаниями, практическими навыками и временем, наша компания ZOOdigital с
радостью поможет в продвижении ваших зоотоваров!