Мы, как и многие в digital-маркетинге, высоко оцениваем эффективность рекламы у микро- и наноблогеров, хотя работать с ними трудозатратно. Предварительная аналитика, коммуникации, оформление документов, анализ эффективности, отчетность — отнимают много времени и ресурсов.Тем не менее, нам удалось собрать базу микроблогеров с аудиторией от 20 до 500 тысяч и плодотворно с ними сотрудничать.
Рекламу у блогеров-миллионников мы используем крайне редко. Кроме того, что она дороже, чем у небольших блогеров, чаще всего, она имеет низкую вовлеченность из-за широкой аудитории и пресыщенности рекламой.
Лучше 10 упоминаний у микроинфлюенсеров, чем одно у блогера-миллионника.
Эффективным считается подход, когда для продвижения отбирают 10-20 блогеров, которыми интересуется один сегмент целевой аудитории.
Ведь потребитель решается на покупку не сразу, его надо к ней подвести. И мы достигнем лучшего результата, если покажем рекламу цепочке инфлюенсеров, чтобы аудитория услышала о продукте из разных источников. Очевидно, что рекомендации от нескольких человек вызывают больше доверия.
Люди плохо реагируют на классическую рекламу. Они устали от навязчивых предложений. Инфлюенс-маркетинг выглядит более органично, нативно. Рекомендация блогера — это как дружеский совет человека, мнению которого аудитория доверяет.
Но не стоит забывать, что инфлюенсеры не обязаны ничего продавать — они лишь влияют на мнение подписчиков и отношение к вашему продукту или бренду, дают вам трафик, а уж как вы конвертируете его в продажи, зависит от вас.
Реклама у блогеров работает на изменение восприятия продукта, формирование более позитивного отношения к нему, увеличение охвата потенциальных потребителей,
формирование первого впечатления и др.
Поэтому не стоит использовать продвижение у блогеров, как единственный инструмент продаж.
Инфлюенс-маркетингом рекомендуется поддерживать основную рекламную кампанию. Разумно будет выделить 10% бюджета, чтобы закупить рекламу у блогеров. И только тогда вы сможете увидеть рост продаж.