Узнайте о стоимости и возможностях прямо сейчас, заполните форму ниже, мы вам перезвоним.

Поддержите продажи зоотоваров рекомендациями блогеров, которым доверяет ваша аудитория

Наши сервисы
и технологии:
Привлечь внимание к бренду, продукту или услуге за счет более точного попадания в ценности целевой аудитории

Увеличить охват заинтересованных покупателей через более органичную и ненавязчивую рекламу, тем самым стимулировать продажи

Повысить узнаваемость бренда в высококонкурентной среде, когда это сложно или дорого сделать в классических каналах коммуникаций

Вывести на рынок новый продукт и сформировать к нему лояльное отношение посредством персональной рекомендации инфлюенсера, обладающего публичным авторитетом


Организуем интеграции с VK, Youtube и TG блогерами «под ключ» и помогаем зообизнесу решать следующие задачи:
Более 70% аудитории российских потребителей при выборе товаров и услуг ориентируются на рекомендации лидеров мнений
Инфлюенсеры, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе сами имеют питомцев и делают контент, который полезен владельцам домашних животных.

Кроме того, мы постоянно пополняем нашу базу и владеем всеми инструментами для оценки релевантности блога задачам, которые перед нами ставят заказчики. Используем порядка 20 критериев для отбора, в том числе Engagement Rate, «ботность и чистоту», демографию и т.д.

Сопоставляем не только тематику рекламы и тематику блога, а еще и другие интересы потенциальных покупателей и блогеров, на которых они подписаны. Поэтому привлекаем и зооблогеров, и популярных персонажей другой тематики, у которых есть животные и влияние на мнение подписчиков.


За 5 лет работы ZooDigital мы собрали базу проверенных блогеров
В нашей базе — более трехсот блогеров, подписчики которых — владельцы животных. Мы знаем о каждом из блогеров достаточно, для того, чтобы принять решение о сотрудничестве в каждом конкретном случае
Можем стартовать быстро. База собрана, в ней нет «пустышек» и нерелевантных блогеров. Это, кстати, избавит вас также и от лишних расходов по оплате сервисов для анализа и проверки аккаунтов.

Вы сэкономите время. Коммуникации — переписка, согласование и другое взаимодействие с инфлюенсерами — ресурсозатратный процесс. Мы берем на себя координацию проекта полностью.

Выберем стратегию, подходящую именно вам. Мы давно этим занимаемся и знаем, какие интеграции работают, какие нет, как стоит продвигать конкретно взятый продукт, а как — нет.

Все сделает наша команда — разработка креативной концепции, производство контента, технические нюансы — это ответственность креативного директора (с опытом работы в международных проектах), дизайнеров, копирайтеров, редакторов, smm-head и инфлюенс-менеджера.

Предложим вам варианты интеграций, которые позволят решить задачу инфлюенс-продвижения с оптимальным бюджетом.

Детально проанализируем работу по основным метрикам, составим отчет по окончании проекта и поделимся с вами своими выводами.


Почему вам стоит заказать инфлюенс-продвижение в ZooDigital?


Мы делаем influence-продвижение зоотоваров и услуг для животных "под ключ".
Сотрудничаем как с блогерами-милионниками, так и с микро и наноинфлюэнсерами.
Мы, как и многие в digital-маркетинге, высоко оцениваем эффективность рекламы у микро- и наноблогеров, хотя работать с ними трудозатратно. Предварительная аналитика, коммуникации, оформление документов, анализ эффективности, отчетность — отнимают много времени и ресурсов.Тем не менее, нам удалось собрать базу микроблогеров с аудиторией от 20 до 500 тысяч и плодотворно с ними сотрудничать.

Рекламу у блогеров-миллионников мы используем крайне редко. Кроме того, что она дороже, чем у небольших блогеров, чаще всего, она имеет низкую вовлеченность из-за широкой аудитории и пресыщенности рекламой.

Лучше 10 упоминаний у микроинфлюенсеров, чем одно у блогера-миллионника.

Эффективным считается подход, когда для продвижения отбирают 10-20 блогеров, которыми интересуется один сегмент целевой аудитории.
Ведь потребитель решается на покупку не сразу, его надо к ней подвести. И мы достигнем лучшего результата, если покажем рекламу цепочке инфлюенсеров, чтобы аудитория услышала о продукте из разных источников. Очевидно, что рекомендации от нескольких человек вызывают больше доверия.


Люди плохо реагируют на классическую рекламу. Они устали от навязчивых предложений. Инфлюенс-маркетинг выглядит более органично, нативно. Рекомендация блогера — это как дружеский совет человека, мнению которого аудитория доверяет.

Но не стоит забывать, что инфлюенсеры не обязаны ничего продавать — они лишь влияют на мнение подписчиков и отношение к вашему продукту или бренду, дают вам трафик, а уж как вы конвертируете его в продажи, зависит от вас.

Реклама у блогеров работает на изменение восприятия продукта, формирование более позитивного отношения к нему, увеличение охвата потенциальных потребителей,
формирование первого впечатления и др.

Поэтому не стоит использовать продвижение у блогеров, как единственный инструмент продаж.

Инфлюенс-маркетингом рекомендуется поддерживать основную рекламную кампанию. Разумно будет выделить 10% бюджета, чтобы закупить рекламу у блогеров. И только тогда вы сможете увидеть рост продаж.


Что нужно учесть, если вы решили продвигать свой продукт у блогеров?


Специально для наших клиентов мы разработали сервис, который следит за динамикой спроса на зоотовары в 82 регионах России, собирая аналитику по поисковым запросам.
Аналитический сервис для зоорынка России
ЗООМОНИТОР
82
30
600
Города России
Тем отслеживания
Рубрик