Перед стартом работ был проведен полный анализ рекламных кампаний, SEO-оптимизации товаров, а также ценовой ниши и конкурентов
2
Сделали редизайн первых картинок в карточках всех товаров для дальнейшего теста и сравнения
Исходя из анализа наиболее успешных конкурентов, разработали дизайн, целью которого служит увеличение конверсии добавлений в корзину
3
Переработали описания и аннотации
Задача: увеличить органический трафик на товары за счет грамотной SEO-оптимизации текстовых блоков на базе собранного семантического ядра
4
Запустили внутренние рекламные кампании
Баннерная медийка, брендовая полка, продвижение в поиске
Какие сложности мы имели на старте?
Перед стартом работ по заказу клиента мы провели расчет юнит экономики и ценового сегмента кормов Premium и Super Premium класса. Клиент принял решение поднять цены в 2,5–3 раза, так как до этого с учетом всех расходов экономика выходила едва ли в 0, а в некоторых регионах была даже в минусе.
Такая ситуация подводит нас к возможной существенной просадки в продажах. Мы прогнозировали «яму» на 10-15 дней (впоследствии примерно так и получилось). Наша первостепенная задача была — закрыть просадку и выйти на стабильный рост в продажах.
Решение было комплексным. Как писали выше, это:
1. Смена визуала на более конверсионный и информативный; 2. Работа с ключами в текстах; 3. Новые рекламные кампании; 4. Заход в акции, который, помимо прочего, включал работу над выполнением условий участия.
Какие результаты мы получили
Фиксируем показатели за 1 месяц работ
+169%
Динамика увеличения количества заказов в OZON с момента начала работы
+77%
Динамика увеличения количества заказов в WB с момента начала работы
рис. Аналитика OZON
рис. Аналитика WILDBERRIES
Улучшение позиций всех артикулов после SEO-оптимизации
Рост конверсий сразу после замены изображений в товарных карточках. До запуска РК
Динамика сразу после запуска наших рекламных кампаний. Бюджет сопоставим с предыдущими месяцами
Количество продаж за 28 дней. Прошлый месяц - 120 шт.
Отдельно необходимо выделить, что значительное повышение цен на маркетплейсах — это серьезный шаг. Провал в продажах, который идет следом, может нанести серьезный урон вашему кабинету. Любые просадки — это звоночек для алгоритмов МП. Если оперативно не включиться в работу, магазин может достаточно быстро вылететь из ротации и больше туда не вернуться
Если вы хотите, чтобы ваша история зазвучала по-новому, давайте делать это вместе! Ведь каждый проект уникален, и мы знаем, как подчеркнуть это
Уверены, что мы сможем предложить вам интересные и нестандартные решения под ваши задачи на маркетплейсах. Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы