+7 495 589 08 53

Как увеличить продажи в магазине зоотоваров?

Вопросом, как увеличить продажи в магазине зоотоваров, задается каждый
владелец.

Для начала важно понять, что же нужно покупателю, чего он хочет, как облегчить его выбор на сайте, сохранив его и ваше время.

Решая приоритетные задачи потребителей, вы помогаете развитию своего бизнеса,
тем самым повышая количество продаж.

Но сделать это мгновенно, раз и
навсегда, невозможно, это кропотливый процесс, требующий постоянного
внимания.

В первую очередь важно понимать, что каждый новый покупатель, при
правильном подходе, становится постоянным, рекомендует ваши товары
своим коллегам и знакомым.

Для этого следует запастись терпением иуделить максимум внимания продвижению ваших товаров.

Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных методов, способных
повысить продажи зоотоваров в онлайн-магазине:

1. Кросс-продажи. Отличный метод для увеличения среднего чека с
помощью предложения дополнительных товаров для домашних
питомцев. Как это работает: например, клиент покупает ошейник и
поводок для собаки, в ленте рекомендуемых товаров ему
предлагается купить тренировочный снаряд, резиновую игрушку,
витамины и т. д.

Однако, для высокой эффективности кросс-продажи
очень важно проведение аналитической работы, которая поможет
адаптировать группы товаров под интересы пользователя.

2. Оформление яркой и запоминающейся витрины. Как правило, на
главной странице размещают наиболее популярный и часто
заказываемый товар, отличающийся доступными ценами.

3. Продвижение подарочных сертификатов. Беспроигрышная
возможность получить дополнительный доход при минимальных
затратах. Сертификат должен быть выдан на определенную сумму, к
примеру, 1 000 рублей, которые покупатель получает после того, как
сделает покупку на сумму, скажем, в 5 000 рублей. Сертификат
используется на покупку зоотоваров в вашем магазине, что также
идет вам в плюс.

4. Гибкая система скидок. Каждый клиент обращает внимание на
наличие скидок. Скидки по нарастающей всегда привлекают больше
заинтересованных покупателей: при покупке на сумму в 1 000 рублей
– скидка 5%; при покупке на сумму 5 000 рублей скидка составит –
10%. Расстояние между суммами должен быть небольшой, это будет
мотивировать клиента добавить к покупкам еще один или несколько
недорогих товаров, чтобы повысить размер дисконта.

5. Разноплановое информационное сопровождение потенциального
покупателя. Переходя на сайт вашего зоомагазина покупателю важно
быстро найти все ответы на интересующие вопросы. Именно поэтому
необходимо предоставить на главной страннице баннеры с
информацией об актуальный акциях, скидках и распродажах;
подключить круглосуточную услугу онлайн-консультации; настроить неназойливые всплывающие окна рекламного характера,
предлагающие клиенту подписаться на рассылку новостей.

6. Упрощенная форма для оформления выбранных товаров или форма
для заказа обратной связи, когда консультант сможет связаться с
покупателем в ближайшие сроки. В нижней части веб-ресурса (футер
или подвал сайта) рекомендуется добавить ссылки на группы в
мессенджерах или социальных сетях.

Грамотно составленная рекламная кампания, упрощенный и быстрый поиск
необходимых товаров, а также правильная коммуникация с потенциальными
покупателями поможет владельцу выбрать правильный путь развития
магазина и существенно повышать продажи зоотоваров.