Подпишитесь на исследования и чек-листы для владельцев зообизнесов России
Мы проводим уникальные исследования и делаем полезный контент, который помогает продвигать зоотовары в интеренете. Оставьте, пожалуйста, ваш e-mail и мы будем вам их присылать.
Пожалуйста, заполните поля ниже. Мы проведем внутренний аудит вашего проекта и сделаем вам персональное предложение
Получайте 100+ новых лидов ежемесячно с помощью социальных сетей
Наши сервисы
и технологии:
Больше 100 миллионов фотографий, видео и GIF-изображений размещается ежедневно в социальной сети. Знаем как создавать и упаковывать контент в социальных сетях таким образом, чтобы владельцы домашних животных становились не только подписчиками вашего аккаунта, но и постоянными покупателями
Привлекаем внимание миллионов к вашему бизнесу с помощью социальных сетей
С помощью разных инструментов и сервисов тщательно собираем и храним аудитории владельцев домашних питомцев, заинтересованных в разных товарах и зооуслугах. Вашу рекламу видят только те, кому она действительно может быть полезна. Именно такой подход позволяет делать ваши коммуникации эффективными.
Нацеливаем вашу рекламу на владельцев домашних животных
Проводим гиперлокальные рекламные кампании и привлекаем в зоомагазины или ветеринарные клиники клиентов из соседних домов. Используем накопленные KPI и бенчмарки при проведении федеральных рекламных кампаний для производителей кормов и крупных сетей зоотоваров.
Привлекаем как локальную так и федеральную аудиторию


Вне зависимости от того являетесь ли вы крупным производителем товаров для животных или локальной ветклиникой вам будет очень сложно развивать собственный бизнес без коммуникаций с вашими клиентами.
Значит вам стоит быть там, там где им удобно. Часто это не только такие платформы как Facebook, Instagram или Vkontakte, но и TikTok, Youtube, Pinterest, Telegram и другие.
Зачем социальные сети нужны зообизнесу?
Проведя большое количество рекламных кампаний и аудитов зоопроектов мы, в ZooDigital, знаем особенности поведения в интернете потенциальных покупателей товаров для животных. Мы проводим постоянный мониторинг и исследования изменений в поведении ваших потенциальных покупателей. Это позволяет нам быть "на гребне волны" и использовать только работающие площадки.
Специально для наших клиентов мы разработали сервис, который следит за динамикой спроса на зоотовары в 82 регионах России, собирая аналитику по поисковым запросам.
Аналитический сервис для зоорынка России
ЗООМОНИТОР
82
30
600
Города России
Тем отслеживания
Рубрик
Вопросы и ответы о продвижении в социальных сетях производителей и дистрибьютеров зоотоваров
Как активности в социальных сетях влияют на продажи зоотоваров и услуг?
По нашему опыту социальные сети достаточно активно присутствуют на пути взаимодействия пользователей с зообрендом. До 30% клиентов так или иначе контактируют с компанией именно в социальных сетях прежде чем совершить покупку. Если вы компания которая ориентируется на то, чтобы оставаться на рынке как можно дольше, вам важно работать не только с теми клиентами, кто готов купить "здесь и сейчас", используя для этого контекстную рекламу, но формировать интерес и лояльность тех, кто может стать вашим клиентом в будущем. Социальные сети для этого прекрасно подходят.
Зачем моему бизнесу нужно что-то делать в социальных сетях?
Будем честны перед вами. Мы пока не знаем какой именно у вас бизнес, поэтому ответить корректно на этот вопрос не сможем. Если вы компания которая занимается производством, например, витаминов или лекарств для животных, это одна история, если интернет-магазин в небольшом городе совершенно другая. Если интернет-магазин федерального масштаба — третья. У вас может быть как уникальная услуга, аналогов которой нет на рынке, так и обычные корма и наполнители. Чтобы корректно ответить на этот вопрос, просто позвоните нам по телефону +7 495 589 08 53 и расскажите о вашем бизнесе. Возможно именно вашему бизнесу социальные сети не нужны. Ну или наоборот.
У меня нет никаких активностей в социальных сетях. Как понять с чего начать?
Ну, во-первых, это отличная новость — с низкой базы начинать всегда легче! А во-вторых, начать стоит со стратегии, понимания ваших целей и задач. Что именно вы хотите сделать? Вывести новый продукт на рынок? Заложить успешную основу для обучения ваших потенциальных покупателей на годы вперед? Или быстро привлечь клиентов здесь и сейчас? У нас в ZooDigital есть проверенные решения для разных задач. Напишите нам, расскажите о целях вашего бизнеса и мы поделимся с вами нашим опытом о том какие стратегии успешно срабатывали в похожих случаях.