С чего начать SEO-продвижение зоомагазина?

Вы создали креативный и красочный дизайн онлайн-магазина, составили грамотный контент-план, правильно определили ЦА, но трафик остается на месте?

Ваш зоомагазин нуждается в SEO-продвижении, направленном на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Итак, комплекс мероприятий по SEO-продвижению зоомагазина начинают, прежде всего, с аналитической проверки. Дальнейшее продвижение невозможно без понимания, что происходит здесь и сейчас. Следовательно, данный процесс
можно разделить на:

- тематический анализ (исследование потребительского спроса, анализ
конкурентов и данных поисковой выдачи, и пр.);

- анализ и аудит площадки (технический оценка интернет-ресурса
поможет найти ошибки, определить состояние зоомагазина;
сопоставление с конкурентами по различным параметрам).

Данные принципы станут отличным фундаментом для создания эффективной
стратегии продвижения.

Тематический анализ и поисковые запросы пользователей

Основным моментом является анализ потребительского спроса. Это работа,
позволяющая выявить популярные группы зоотоваров, приносящих
максимальную выгоду и пользующиеся особенно высоким спросом среди
покупателей.

Итак, для проведения простого анализа можно воспользоваться сервисом
wordstat.yandex.ru. Задавая запросы, соответствующие тематике вашего
магазина, вы получите наиболее частотные запросы. Но следует заметить, что
на сегодняшний день конкуренция магазинов с зоотоварами достаточно
высока, именно поэтому важно создать уникальный, индивидуальный план
продвижения, иначе стандартная SEO-оптимизации сделает ваш магазин
максимально схожим с сайтами конкурентов.

И если говорить о зоомагазинах конкурентах, анализ проводится только
сайтов, входящих в ТОП поисковых систем, так как именно они являются
наиболее успешными в плане продвижения. Важно подробно изучить их
структуру, технические параметры, ассортимент и пр.

Анализируя сайты компаний-конкурентов, вам придется понять и определить,
какая именно «фишка» способствует продвижению похожих по тематике
платформ. Именно положившись на свое чутье, удастся определить ту
особенную деталь, которая способствует привлечению клиентов, дает
возможность им довериться вашей компании и совершить покупку.

В качестве особой «фишки» может выступать наличие детального каталога товаров с бесплатной доставкой некоторой продукции, положительные отзывы
покупателей и пр.

Выполнив соответствующие действия – тематический анализ, анализ
конкурентов и выявив коммерческие факторы, можно смело переходить
непосредственно к оптимизации вашего интернет-магазина.

Важно понимать, что данные советы помогут, но только в том случае, если все
выполнить грамотно и правильно. Если времени на самостоятельное SEO-
продвижение у вас катастрофически не хватает, обращайтесь к нашим
специалистам ZOOdigital.

Мы быстро и качественно проведем грамотный комплекс мероприятий для продвижения вашего портала в верх результата выдачи поисковых систем.