Для развития зообизнеса с помощью таргетированной рекламы удается достичь сразу нескольких основных целей:
* выявить потенциальных покупателей – ЦА, активно пользующихся социальными сетями Вконтакте, Instagram, фейсбук;
* предоставить полную информацию о каждом продукте, оформить таким образом, чтобы у покупателя возникло непреодолимое желание перейти на сайт;
* мотивировать человека совершить покупку, подписаться на магазин.
Удивительно, как с помощью маркетинга и правильной стратегии можно достичь высоких результатов, поднять продажи, привлечь внимание новых покупателей и удерживать интерес постоянных клиентов.
Таргетированная реклама зоомагазина – важнейший инструмент для успешного развития бизнеса.
Что нужно для запуска рекламной кампании?
Прежде, чем настроить таргетированную рекламу во Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, следует основательно проработать все детали:
— Портрет ЦА (возраст, пол, место проживания, профессия, хобби, что влияет на принятие их решения сделать покупку и пр.).
— Контент-план, качественные фото или видео товара (проанализируйте, достаточно ли покупателю предоставленной информации, легко ли он сможет заказать товар).
— Выбор социальной сети (подумайте, в какой или каких именно соцсетях будет наиболее актуальна таргетированная реклама вашего зоопродукта – Вконтакте или Одноклассниках, а может Телеграмм — там, где наибольшее количество вашей ЦА проводит время).
— Клиентскую базу (адрес электронной почты, номер телефона) – рассылка выгодных предложений, имеющихся скидок и акций, это отличная возможность воздействовать на потенциальных клиентов, тем самым экономить бюджет.
Проверьте все настройки на площадке, где будет размещена реклама.
Как только все необходимое в таргетированной рекламе товаров для животных будет готово, можно приступить непосредственно к ее настройке, включающей несколько этапов:
1. Ознакомьтесь с правилами площадки, которую вы выбрали для размещения таргета;
2. Изучите и проанализируйте рекламу ваших конкурентов;
3. Приведите в надлежащий вид фото и контент, так как каждая площадка предоставляет свои требования к их формату;
4. Оформление и настройки рекламного кабинета (если его еще нет);
5. Запуск рекламы и ее анализ (очень важно оценивать эффективность таргета, чтобы понимать, все ли было сделано верно, при необходимости внести коррективы).
Несмотря на подробные инструкции по настройке таргетированной рекламы в инстаграм, фейсбук или других соцсетях, достаточно сложно самому проделать весь объем работы. Именно поэтому, большинство владельцев интернет-магазинов для животных обращаются к специалистам в данной области. Это помогает сохранить не только время и бюджет, но и существенно повысить продажи!