Кейс

Как мы обновили сайт производителя корма и увеличили вовлеченность более чем на 50%

Клиент:
Производитель корма для кошек и собак Premium и Super Premium класса — Forward


Какие задачи стояли перед Zoodigital?

  • Разработка брендингового сайта с высокой вовлеченностью
Нашей основной задачей было создать интересный и визуально привлекательный проект, который стимулирует пользователей к активному изучению контента и взаимодействию с сайтом. Как KPI данной задачи клиент поставил перед нами увеличение глубины просмотра.

  • Последующая трансформация в интернет-магазин
При этом клиент имел твердую решимость в дальнейшем трансформировать данный проект в интернет-магазин, таким образом нам надо было заложить эту возможность на старте.

  • Мобильная адаптация
Мобильная адаптация это уже стандарт, но нам важно было, чтобы мобильная версия не уступала десктопу не только функционалом, но и визуальным содержанием.

Что мы сделали?
1
Анализ конкурентов и актуализация существующих визуальных трендов
Изучение сайтов лидеров отрасли для выявления успешных визуальных и функциональных решений
2
Анализ пользовательского поведения и метрик текущего сайта
Изучение пользовательского поведения на сайте, определение наиболее посещаемых страниц и выявление проблем в навигации.
3
Переработка контента
Полная переработка текстов сайта с учетом диалогов с руководством и технологами компании для выделения УПП продуктов и детализации их преимуществ и состава
4
Разработка визуальных концепций и прототипирование
Создание нескольких вариантов визуальных концепций с учетом ребрендинга клиента и совместное принятие решений о дизайне.
5
Использование инструмента Attention Insight
Применение ИИ-сервиса для для оценки визуальных акцентов на основе накопленных пользовательских данных
6
Финальные корректировки дизайна на основе анализа
Адаптация и оптимизация проекта с учетом полученных данных для максимальной эффективности вовлечения пользователей.
Какие результаты мы получили
Изменения, которые работают — больше вовлечения и улучшенный пользовательский опыт Ваши клиенты точно заметят разницу!
  • 46%
    Среднее увеличение глубины просмотра у органического трафика  по сравнению со старым проектом
  • 35%
    Динамика уменьшения отказов у органического трафика
рис. Яндекс Метрика
До / После
Улучшение визуального восприятия
Внедрение нового дизайна и структуры сайта, которые сделали его более привлекательным и современным, укрепив брендинг компании.
Оптимизация фильтров

Модификация системы фильтрации товаров для более удобного и интуитивно понятного поиска продукции, учитывая ограниченное количество товарных позиций.

Готовность к продажам
Сайт был оптимизирован не только для текущих потребностей в брендинге и информировании, но и с учетом будущей интеграции функций интернет-магазина, что открывает пути для дальнейшего развития бизнеса

Интересные ходы и решения на проекте
Мы не стали добавлять стандартные отзывы, вместо них мы включили истории реальных клиентов, которые поделились с нами не только своим результатом, но и тем, как они пришли к продукту Forward
Повышение общей удовлетворенности пользователей

Отзывы и обратная связь от пользователей после запуска новой версии сайта указывают на значительное улучшение их впечатлений от использования сайта

Редизайн сайта — это не просто работа с изображениями и UX, это возможность рассказать уникальную историю компании в новом, более ярком свете. Мы считаем, что основным залогом успеха стали — именно совместные усилия. Без активного участия и вовлечения со стороны всей команды на стороне бренда Forward, уверены, мы бы получили другой результат

Если вы хотите, чтобы ваша история зазвучала по-новому, давайте делать это вместе! Ведь каждый проект уникален, и мы знаем, как подчеркнуть это

Уверены, что мы сможем предложить вам интересные и нестандартные решения. Заполните форму и мы свяжемся с вами


Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы
Больше по теме читайте тут
Читать
Другие материалы агентства