Кейс

Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы

Клиент:
Официальный представитель на территории РФ литовского производителя кормов сегмента Super Premium класса для кошек и собак

Какие задачи стояли перед Zoodigital?

  1. Сделать тестовый флайт перед выходом на московский рынок с узконишевым продуктом (корм для собак определенных пород, с определенными проблемами).
  2. Проверить реакцию рынка и выбрать наиболее эффективные рекламные креативы перед масштабной рекламной кампанией.
  3. Привлечь партнеров-заводчиков, для популяризации продуктов среди покупателей определенных пород собак
Что мы сделали?
1
Изучили продукт
Особенность продукта была в том, что проблему, которую он решал, пользователи относили к косметической, хотя решение состояло в применении специализированного корма. Но владельцы животных привыкли решать ее с помощью других средств. Мы привлекли зооинженера к написанию текстов, чтобы объяснить владельцам собак сложные химические процессы в организме питомца простым языком.
2
Подготовили посадочную страницу
У компании отсутствуют собственные точки присутствия в Москве и МО. Таким образом, у нас была задача познакомить потенциальных клиентов с продуктом и дать им возможность самостоятельно решить, где именно им удобнее заказывать продукт — через интернет магазин или через маркетплейс.
3
Сделали переупаковку социальных сетей
Продукт относится к категории Super Premium. Мы подготовили новую упаковку для социальных сетей, отражающую настроение и стилистику продукта.
4
Запустили работы по SERM
Для поддержания будущей большой рекламной кампании разработали и внедрили комплекс работ по SERM с учетом площадок, которые участвуют в CJM клиента.
5
Запустили рекламную кампанию
У нас была непростая задача показать нашу рекламу узкому сегменту — женщинам, определенного возраста, с доходами выше среднего, владелицам собак определенных пород.
Какие результаты мы получили
В части рекламных объявлений пользователи переходили на группы в социальных сетях, в части — на посадочную страницу
  • 500 000+
    Число контактов с потенциальными клиентами во всех
    рекламных каналах составило
  • 1 600
    Число целевых посетителей посадочной
    страницы за месяц составило
рис. Яндекс Метрика
рис. Яндекс Метрика
Более 40%
посетителей посадочной страниц перешли на площадку, где можно оформить покупку продукта. В основном пользователи предпочитали маркетплейсы, и в первую очередь — Озон.
рис. Яндекс Метрика
Более 40%
посетителей посадочной страниц перешли на площадку, где можно оформить покупку продукта. В основном пользователи предпочитали маркетплейсы, и в первую очередь — Озон.
рис. Яндекс Метрика
В социальных сетях было получено более 50 запросов о возможности приобрести продукт
Из них 18 запросов были запросами от заводчиков собак определенных пород
В социальных сетях было получено более 50 запросов о возможности приобрести продукт
Из них 18 запросов были запросами от заводчиков собак определенных пород
рис. Яндекс Метрика
Не все рекламные активности могут дать ощутимый результат в первый же месяц. Наша задача — предложить стратегию, протестировать гипотезы и выбрать самый оптимальный вариант, подходящий под ваши задачи

Мы уверены, что вам будет интересен наш опыт по созданию продающих рассылок для клиентов зоокомпаний

Мы порекомендуем вам наиболее интересные и современные решения. Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы
Больше по теме читайте тут
Читать
Другие материалы агентства