Кейс

Управление репутацией с использованием не совсем очевидной технологии для наращивания массива релевантных отзывов

Клиент:
Производитель наполнителей для
кошачьего туалета

Какие задачи стояли перед Zoodigital?

Наш клиент столкнулся со сложностью: хотя их продукция имела положительные отзывы на маркетплейсах, она не выходила за рамки этих платформ.

По нашему опыту, несмотря на то, что отзывные порталы, понемногу теряют свой вес в принятии решения, тем не менее все еще являются значимым звеном в процессе. А так как поисковые запросы категории «зоотовар + отзыв» на первых позициях выдавали только маркетплейсы, то те пользователи, которые хотели найти развернутые отзывы, не находили ничего. Отсутствие активности на отзывных порталах ограничивало потенциал клиента. При этом количество таких запросов увеличивалось.
Рис. Рост запросов категории «бренд наполнителя + отзывы»
Что мы сделали?
1
Анализ репутации и рынка
Провели анализ репутации бренда в интернете, во всех точках присутствия бренда. Это позволило нам, как выявить как ключевые особенности продукта, которые выделяют пользователи при использовании данного наполнителя, так и проблемные моменты, при использовании продуктов-конкурентов. А также определили наиболее значимые для данного клиента платформы отзывов (помимо Otzovik и Irecommend)
2
Поиск и оценка авторов
Есть разные пути получения отзывов на данных площадках. Мы пошли по гибридному пути и помимо стандартных вариантов использовали подход, который обычно применяется при работе с блогерами. Мы нашли авторов, с большим количеством подписчиков и «прокачанной репутацией» и предложили им протестировать наш продукт и написать об этом. Оценка качества авторов и их «подходящести» для клиента была ключевым этапом
3
Тестирование и создание контента
Выбранные авторы получили возможность протестировать продукцию вместе со своими питомцами. Это позволило им сформировать глубокое понимание продукта, подготовить качественные отзывы с описанием опыта использования, и фотографиями наполнителя. Все материалы перед размещением мы попросили показать нам и финально согласовали с клиентом
4
Вовлечение аудитории и видимость
Так как мы выбирали авторов с «прокачанной» репутацией, то данные отзывы стали самыми популярными, набрали большое количество лайков и комментариев. Это не только доверие к отзывам, но и улучшило органическую видимость бренда. И создало запас «репутационной прочности» (как мы с вами знаем, данные площадки имеют склонность показывать негативные отзывы, если таковые есть, в первую очередь)
Пример количества вовлечений которые получили отзывы наших авторов с прокачанной репутацией
Какие результаты мы получили
  • 2 место
    в результатах поиска на топовом отзывном портале
  • 1 500+
    Количество отзывных вовлечений за 2 месяца
  • 20%+
    Прирост брендовых запросов в поисковике
Интеграция маркетинга, анализа рынка и партнерств – ключ к успешной стратегии. Качественный контент и поддержка влиятельных ЛОМов повышают видимость и укрепляют лидерские позиции бренда на рынке зоотоваров.

Обсудим Ваш проект?

Мы порекомендуем вам наиболее интересные и современные решения. Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы
Больше по теме читайте тут
Читать
Другие материалы агентства