Как выбрать зооблогера для рекламы?

За последние годы классическая реклама зоотоваров утратила свою актуальность, люди устали от навязчивых предложений и надоедливых рекламных роликов.

На сегодняшний день большой популярностью пользуется маркетинг влияния или инфлюенс-маркетинг. Именно к дружеским рекомендациям инфлюэнсера (блогера) прислушивается целевая аудитория.
Реклама у зооблогеров направлена на изменение восприятия вашего товара (услуги), формирование более позитивного отношения к данному продукту, а также увеличение количества потенциальных потребителей. Но чтобы получить отличный результат от сотрудничества с зооблогером, важно выбрать инфлюэнсера с подходящей аудиторией.

Для продвижения зоотоваров лучшим вариантом станет поиск микро- и наноблогеров, обладающих небольшой, но лояльной аудиторией. Такие зооблогеры вызывают наибольшее доверие за счет публикуемого ими информационного контента.

Реклама у инфлюэнсеров-миллионников намного дороже и менее эффективна, что связано с большим объемом аудитории, имеющей низкую вовлеченность.

Как выбрать лучшего для вас зооблогера?

Поиск зооблогеров осуществляется через специальные платформы, такие как GetBlogger, Epicstars, FameBit, Adinblog либо в Инстаграм (по геолокации или с помощью хештегов; можно подписаться на блогера, если есть такие на примете, и вы получите множество похожих аккаунтов), с помощью Телеграмм -бота.

Одним из важнейших показателей, оказывающих влияние на результативность рекламной компании, является собранная аудитория. Если у блогера главную аудиторию составляют молодые мужчины от 20 до 55-ти лет, вряд ли реклама корма для собак будет интересна данной категории подписчиков.

В соцсетях существует большое количество зооблогеров, создающих аккаунты для своих животных, имеющих большую популярность среди определенного сегмента людей. Именно реклама у таких инфлюэнсеров принесет наибольшую эффективность.

На что обратить внимание при выборе зооблогера:

— ER (коэффициент вовлеченности) подписчиков (важно учитывать количество лайков и комментариев, сравнивая их с числом подписчиков);

— охват подписчиков, которые видят контент инфлюэнсера (чем больше процент, тем больше аудитории видят публикуемый контент; данные следует запросить у блогера);

— количество и «качество» комментариев (если под постами много «мусорных» комментариев, от работы с таким инфлюэнсером лучше отказаться.

При общении с блогером нужно обязательно запросить статистические данные о его страничке либо самостоятельно проверить статистику, используя такие сервисы, как Instahero или Livedune.

Подобрать зооблогера для эффективного продвижения вашего продукта поможет команда наших специалистов. Для поиска зооблогера мы используем предварительную аналитику, коммуникации для получения информации от самого инфлюэнсера, занимаемся оформлением нужной документации, а также анализируем эффективность работы с конкретным зооблогером, предоставляем полную отчетность.