Чтобы воспользоваться всеми преимуществами контент-маркетинга важно правильно составить контент-план. Грамотное планирование позволяет сэкономить время, систематизировать работу, отслеживать динамику развития вашего портала, оценить вовлеченность ЦА, реакцию на размещенную информацию.
Составление правильного контент-плана
Для составления контент-плана удобно воспользоваться таблицами Google или Excel. Перед планированием определите с какой периодичностью будут выполнятся публикации (в идеале 3-4 поста в неделю), тип поста (развлекательный, продающий, вовлекающий и т. д.), способ подачи материала (текст, фото, видео, сторис).
В идеале контент-план формируется на ближайшие две-три недели и представляет собой таблицу, в которой будут указаны дата, тип поста, время публикации, содержание, ваши примечания и т.д.
Пример таблицы с контент-планом для Инстаграм: