Как составить контент-план для груминг салона?

Для развития современного бизнеса, в частности груминг салона, ключевым путем является контент-маркетинг.
Регулярное создание и распространение в социальных сетях полезного для потребителя материала позволяет завоевать доверие и внимание целевой аудитории, а также привлечь новых клиентов.
Заинтересовать потенциального клиента помогут разнообразный и полезный контент, предоставляющий полноценную информацию о вашем салоне, услугах и их стоимости.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами контент-маркетинга важно правильно составить контент-план. Грамотное планирование позволяет сэкономить время, систематизировать работу, отслеживать динамику развития вашего портала, оценить вовлеченность ЦА, реакцию на размещенную информацию.

Составление правильного контент-плана

Для составления контент-плана удобно воспользоваться таблицами Google или Excel. Перед планированием определите с какой периодичностью будут выполнятся публикации (в идеале 3-4 поста в неделю), тип поста (развлекательный, продающий, вовлекающий и т. д.), способ подачи материала (текст, фото, видео, сторис).

В идеале контент-план формируется на ближайшие две-три недели и представляет собой таблицу, в которой будут указаны дата, тип поста, время публикации, содержание, ваши примечания и т.д.

Пример таблицы с контент-планом для Инстаграм:
Лучшее продвижение вашего салона и предоставляемых услуг – это результат вашей работы. То есть, контент должен обязательно содержать фото или видео с вашими работами «до» и «после» проведения процедур.

Если говорить о темах, это могут быть:

— информация о грумере и салоне;

— знакомство с работами;

— отзывы клиентов;

— время работы и стоимость той или иной услуги;

— «залипательные» риилс и сторис с животными;

— лайфкахи, например, как состричь когти собаке с характером;

— общение с подписчиками (вовлечение аудитории в диалог, в конце поста задавайте актуальные вопросы, мотивируйте оставлять комментарии и быстро реагируйте на них);

— юморные фото с животными и т.д.

Грамотный подход к ведению аккаунта гарантирует успешное продвижение груминг-салона. Составляйте план сами или обращайтесь к профессионалам, и результат не заставит себя ждать!