Кейс

Как с помощью всего лишь одного котика мы получили 15,8 тысяч контактов с брендом?

Клиент:
Небольшой онлайн-магазин товаров для кошек (когтеточки, лежаки) с аккаунтом только в сети Instagram.

Какие задачи стояли перед Zoodigital?

  1. Отстроиться от конкурентов
  2. Увеличить число подписчиков в социальной сети
  3. Повысить интерес потенциальных покупателей к компании
Что мы сделали?
Аналитика
Все люди любят говорить о себе. Как показывает аналитика BuzzFeed, все с удовольствием узнают, какой они герой в сериале «Друзья» или как они умрут в «Игре престолов». Мы пошли по этому пути и предложили пользователям узнать «Какой ты котик?»
Разработка масок
Сначала мы сделали статичную AR маску котика, но она показалась нам не очень интересной. Поэтому было решено сделать несколько разнообразных масок, которые меняются в произвольном порядке.
Как это работает?
Пользователи видят AR маску в каталоге масок в Instagram и могут ей воспользоваться для своих сторис.

Маска появляется в виде розового котика и меняется в хаотичном порядке, каждый раз останавливаясь на разных вариантах. А дальше у пользователя есть возможность сохранить фото и поделиться им в своих сторис
При модерации возник вопрос, что название компании занимало слишком много места на истории и было статичным.

Пришлось изменить название на логотип и сделать его динамическим (повторяющим движения головы).
Какие результаты были получены?
Для нас, как и для клиента это был своего рода эксперимент, для того чтобы проверить виральность такого контента, посмотреть насколько пользователи будут вовлекаться в него и делиться.
  • 16 000+
    Число использований нашей маски за год
  • 421
    Число пользователей, поделившихся своим фото со своими подписчиками в сторис

Статистика аудитории, использовавшей маску

Результаты за все время с одобрения маски
И что самое приятное, несмотря на то, что уже более полугода в аккаунте не ведется никакой работы, пользователи продолжают достаточно активное использование AR маски

Недельная статистика использования маски через год после размещения

Что важно?

  • Для теста мы сделали достаточно простую AR маску. Но они могут быть гораздо более сложными и «зрелищными»
  • Мы не использовали продвижение маски через инфлюэнсеров или другие промо инструменты. При их использовании эффект был бы гораздо больше

Каким компаниям точно подойдет такой инструмент?

  • Производителям товаров для животных, активно ведущим собственный аккаунт в сети Instagram.
  • Дистрибьюторам и производителям, которые занимаются выведением на рынок нового товара/ линейки товаров.
  • Зоокомпаниям, которым в силу специфики текущих маркетинговых задач необходимо привлечь внимание более молодежной аудитории.
  • Во всех остальных случаях надо разговаривать и обсуждать задачи.

Обсудим ваш проект?

Мы порекомендуем вам наиболее интересные и современные решения. Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы
Больше по теме читайте тут
Читать
Другие материалы агентства