Разработка брендингового сайта с высокой вовлеченностью
Нашей основной задачей было создать интересный и визуально привлекательный проект, который стимулирует пользователей к активному изучению контента и взаимодействию с сайтом. Как KPI данной задачи клиент поставил перед нами увеличение глубины просмотра.
Последующая трансформация в интернет-магазин
При этом клиент имел твердую решимость в дальнейшем трансформировать данный проект в интернет-магазин, таким образом нам надо было заложить эту возможность на старте.
Мобильная адаптация
Мобильная адаптация это уже стандарт, но нам важно было, чтобы мобильная версия не уступала десктопу не только функционалом, но и визуальным содержанием.
Что мы сделали?
1
Анализ конкурентов и актуализация существующих визуальных трендов
Изучение сайтов лидеров отрасли для выявления успешных визуальных и функциональных решений
2
Анализ пользовательского поведения и метрик текущего сайта
Изучение пользовательского поведения на сайте, определение наиболее посещаемых страниц и выявление проблем в навигации.
3
Переработка контента
Полная переработка текстов сайта с учетом диалогов с руководством и технологами компании для выделения УПП продуктов и детализации их преимуществ и состава
4
Разработка визуальных концепций и прототипирование
Создание нескольких вариантов визуальных концепций с учетом ребрендинга клиента и совместное принятие решений о дизайне.
Применение ИИ-сервиса для для оценки визуальных акцентов на основе накопленных пользовательских данных
6
Финальные корректировки дизайна на основе анализа
Адаптация и оптимизация проекта с учетом полученных данных для максимальной эффективности вовлечения пользователей.
Какие результаты мы получили
Изменения, которые работают — больше вовлечения и улучшенный пользовательский опыт Ваши клиенты точно заметят разницу!
46%
Среднее увеличение глубины просмотра у органического трафика по сравнению со старым проектом
35%
Динамика уменьшения отказов у органического трафика
рис. Яндекс Метрика
До / После
Улучшение визуального восприятия
Внедрение нового дизайна и структуры сайта, которые сделали его более привлекательным и современным, укрепив брендинг компании.
Оптимизация фильтров
Модификация системы фильтрации товаров для более удобного и интуитивно понятного поиска продукции, учитывая ограниченное количество товарных позиций.
Готовность к продажам
Сайт был оптимизирован не только для текущих потребностей в брендинге и информировании, но и с учетом будущей интеграции функций интернет-магазина, что открывает пути для дальнейшего развития бизнеса
Интересные ходы и решения на проекте
Мы не стали добавлять стандартные отзывы, вместо них мы включили истории реальных клиентов, которые поделились с нами не только своим результатом, но и тем, как они пришли к продукту Forward
Повышение общей удовлетворенности пользователей
Отзывы и обратная связь от пользователей после запуска новой версии сайта указывают на значительное улучшение их впечатлений от использования сайта
Редизайн сайта — это не просто работа с изображениями и UX, это возможность рассказать уникальную историю компании в новом, более ярком свете. Мы считаем, что основным залогом успеха стали — именно совместные усилия. Без активного участия и вовлечения со стороны всей команды на стороне бренда Forward, уверены, мы бы получили другой результат
Если вы хотите, чтобы ваша история зазвучала по-новому, давайте делать это вместе! Ведь каждый проект уникален, и мы знаем, как подчеркнуть это
Уверены, что мы сможем предложить вам интересные и нестандартные решения. Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая "Оставить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Как мы получили конверсию в 40% на посадочной странице у корма для собак Super Premium класса уже в первый месяц работы