Специальное решение для компании РаннингПетс

Ноябрь 2021 года
1
Еще раз о задачах
Задачи
1. Определиться с объемом целевой аудитории в РФ и СНГ.
2. Выйти на рынок РФ и увеличить текущий объем заказов по РФ.
Входные условия
РаннингПетс — молодая компания-производитель колясок для питомцев с ограниченной возможностью передвижения. Недавно вышла на российский рынок, имеет ряд преимуществ, относительно конкурентов.

Компания имеет вектор на долгосрочную стратегию с целью выстраивания direct-to-client коммуникаций с конечными покупателями и фокусом на масштабирование (в том числе за счет внешнего рынка).

В настоящее время, компания ищет исполнителя, который сможет последовательно закрывать возникающие задачи, связанные с продвижением и рекламными коммуникациями.
Решение
На что хотим обратить ваше внимание?

Мы посовещались с коллегами и поняли, что в вашем случае проводить масштабное исследование аудитории не имеет особого практического смысла. Вы знаете примерное число животных, которые нуждаются в вашем продукте. Хорошо понимаете свою ЦА. Мы можем совместно с вами запустить несколько опросов на аудиторию владельцев питомцев через Яндекс Взгляд или, собранных нами, ветеринарных врачей (через РСЯ).

Предлагаемое ниже решение включает ряд шагов, которые на наш взгляд стоит реализовать в первую очередь.

1
Подробности решения
Шаг 1
Доработка посадочной страницы

В настоящее время структура основной страницы (сайта), куда попадает основной трафик от рекламной компании, может быть доработана для получения лучшего результата. Это небольшая задача включает в себя аудит текущей страницы с помощью вебвизора и некоторое изменение структуры и текстов.

Образ результата этого этапа:
доработанный сайт, на котором есть 2 посадочные страницы —под горячие запросы (обновленная текущая) и информационные (новая текстовая).

Сроки реализации — 1 неделя
Размер инвестиций — 35 000 рублей
Шаг 2
Обновление и запуск контекстной кампании

Исходя из представленного семантического ядра можно сделать вывод, что текущая рекламная кампания включает в себя как горячие так и информационные запросы. Мы предлагаем разделить их на 2 компании, подключить call-трекинг, сделать отдельную страницу под информационные запросы (см Этап 1) и запустить контекст на 2-х площадках Yandex и Google + ретаргет.

Образ результата этого этапа:
запущена контекстная рекламная кампания в 2-х каналах, которая приносит максимально дешевые заявки.

Сроки запуска — 1 неделя
Размер инвестиций
Обновление рекламных кампаний — 20 000 рублей
Ведение рекламных кампаний в 2х каналах — 15% от рекламного бюджета, но не менее 40 000 рублей/ месяц
Шаг 3
Подключение других рекламных каналов

Так как число горячих запросов в контексте ограничено, мы рекомендуем подключать дополнительные каналы: в первую очередь Instagram и VK. Одноклассники и Facebook можно тестировать, но есть большая доля вероятности, что стоимость заявки там будет выше.

Что мы предлагаем делать на этом этапе?
— ведение социальных сетей (Instagram и VK). При ведении рекламной кампании от имени аккаунта пользователи переходят в профиль, а значит нам надо иметь возможность рассказать им больше про продукт.

— ведение рекламной кампании в социальных сетях (Instagram и VK). Тестируем разные форматы, и лидогенерацию и переход на посадочную страницу. Используем таргетирование по гео, породам, профилю ЦА. При достижении определенного числа пользователей перешедших на страницу подключаем ретаргет (от вас тут потребуется подумать, что именно мы сможем предложить ушедшим пользователям).

Образ результата этого этапа:
компания осуществляет устойчивую мультиканальную коммуникацию с клиентами, оперативно отвечает на все запросы и получает обратную связь от пользователей. Получает заявки из социальных сетей.

Размер инвестиций
Ведение 2-х социальных сетей — 75 000 рублей/ месяц (стратегия, контент план, подготовка постов и сторис, работа с комментариями), таргетированная реклама, ретаргет на посетителей.

Размер бюджета на каждую из площадок — на ваше усмотрение. Мы рекомендуем исходить из суммы — от 35 000 рублей/ месяц на 1 социальную сеть.

Шаг 4
Остальное

На самом деле, данный шаг можно вести параллельно с другими, все зависит от ваших ресурсов и возможностей.

Чем мы можем быть полезны на данном этапе:
— помощь с подготовкой описаний и изображений для маркетплейсов
— разработка механики Квиза, настройка, подключение к странице
— интеграция заявок с CRM системой и тд.

Размер инвестиций
Так как размер и объем задач могут варьироваться, предлагаем исходить из почасовой стоимости работ. Оценка часа 2500 рублей.

1
Результат
Что вы получаете, работая с нами?
Работая с нами, вы получаете партнера, который:

1. Имеет максимальную экспертизу на рынке, связанную именно с особенностями продвижения зоотоваров.

2. Имеет широкую сеть агентств-партнеров, которые могут закрыть любую задачу, не входящую в основной профиль компетенций агентства ZOOdigital, в том числе, связанную с оффлайн продвижением.
1
1
Команда проекта
Кто проводит проект?
Работа над созданием решения будет проводиться фронтментами агентства ZOOdigital и ADCONSULT.
Мария Грох
Управляющий партнер, Zoodigital.ru
Руковдитель специализированного агентства по зоомаркетингу. 5 лет опыта в работы в нише PetCare и более 20 зооклиентов.


fb.com/grohmariya
Денис Баталин
R&D директор Adconsult
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.


fb.com/bataline
Роман Пивоваров
эксперт Zoodigital.ru
Маркетолог с психологическим бэкграундом, эксперт по рекламным коммуникациям, модератор и фасилитатор стратегических сессий для агентств и медиакомпаний.

fb.com/pivovarov
Почему ZOOdigital?
ZOOdigital — это экспертное маркетинговое агентство с фокусом на zoo и petcare бизнесах.
Чем мы отличаемся от других?

  1. ПРОФИЛЬНЫЙ ОПЫТ
    Вот уже пятый год мы плотно работаем с компаниями из сегмента PetCare — разрабатываем коммуникационные стратегии, ведем рекламные кампании. Благодаря этому, мы можем сразу сказать, какие инструменты показали свою эффективность в ее решении, какие имели отложенный эффект, а на какие стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.
  2. ОСОБЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
    Все сотрудники компании владельцы и любители домашних животных. Мы знаем сезонность товаров, какие темы и товары являются наиболее востребованными в то или иное время года, продукты каких брендов чаще всего предпочитают ваши клиенты, что они пишут на форумах, и как выбирают тот или иной продукт.
  3. СМОТРИМ ШИРЕ, ЧЕМ ОБЫЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    Минимум два раза в год мы беззастенчиво подглядываем у коллег на развитых зарубежных интернет-рынках самые эффективные решения и работающие фишки. Более 180 агентств из 22 стран мира за последние шесть лет поделились с нами своими наработками в рамках Adconsult NETWORK
Каков следующий шаг?
Если вам удобно будет созвониться на этой неделе, предлагаем выбрать день и обсудить варианты решений и дату начала проекта.
1
Обсудим?
Мария Грох
Упрарвляющий партнер, Zoodigital.ru
+7 495 589-08-53
+7 926 786-25-85
groh@bataline.ru