«Мишель и К» известная сервисная компания в России на рынке товаров для животных.
Компания имеет вектор на долгосрочную стратегию с целью выстраивания доверительных коммуникаций с конечными покупателями и фокусом на развитие и масштабирование бизнеса.
В компании несколько собственных интернет-площадок,
http://rodnyekorma.ru/,
http://kormaitaly.ru/,
http://www.mishelik.ru/. Несколько точек присутствия в социальных сетях.
При этом нет единой коммуникационной стратегии. Которая, с одной стороны, учитывала бы особенности и фокус компании, с другой — позволила бы определить последовательную тактику как в онлайн, так и в O2O коммуникациях.
Проще говоря — отсутствует четкий план последовательных действий, которые, учитывая все обстоятельства, позволили бы реализовать цели компании.
Кроме того, нет оценки рациональности развития и инвестирования в уже существующие площадки, форматы и каналы.