Комплексный аудит и разработка коммуникационной стратегии

Специальное решение для компании Мишель и К
1
Еще раз о задачах
Задачи
1. Провести комплексный аудит текущих коммуникаций в рамках СТМ и ЭТМ компании.
2. Разработать коммуникационную стратегию с конкретными советами и рекомендациями.
Входные условия
«Мишель и К» известная сервисная компания в России на рынке товаров для животных.

Компания имеет вектор на долгосрочную стратегию с целью выстраивания доверительных коммуникаций с конечными покупателями и фокусом на развитие и масштабирование бизнеса.

В компании несколько собственных интернет-площадок, http://rodnyekorma.ru/, http://kormaitaly.ru/, http://www.mishelik.ru/. Несколько точек присутствия в социальных сетях.

При этом нет единой коммуникационной стратегии. Которая, с одной стороны, учитывала бы особенности и фокус компании, с другой — позволила бы определить последовательную тактику как в онлайн, так и в O2O коммуникациях.

Проще говоря — отсутствует четкий план последовательных действий, которые, учитывая все обстоятельства, позволили бы реализовать цели компании.

Кроме того, нет оценки рациональности развития и инвестирования в уже существующие площадки, форматы и каналы.
Решение
Предлагаемое решение включает аудит текущей ситуации и разработку коммуникационной стратегии и плана по ее реализации.

1
Подробности решения
Этап 1
Стратегические workshop-ы

Вместе с руководством «Мишель и К» мы проведем две двухчасовых онлайн-сессии на которых еще раз уточним текущее состояние дел, оценим эффективность использования различных инструментов и рекламного инвентаря, определим тактические и стратегические задачи. Обобщим всю необходимую информацию, которая потребуется на этапе аудита и разработки коммуникационной стратегии.
Этап 2
Аудит и разработка Коммуникационной стратегии

На основе полученных во время совместной работы и последующего аудита активов и digital-усилий «Мишель и К» — мы разработаем коммуникационную стратегию и План по ее реализации в котором будут содержаться ответы на следующие вопросы:

— Что именно мы делаем?
— Какими ресурсами и инструментами?
— Что именно потребуется на каждом шаге?
— Сколько будет стоить реализация проекта вообще и каждого шага в отдельности (оценка по рынку)?
— Можем ли мы обойтись только внутренними ресурсами или потребуются внешние?
— Сколько времени потребуется на реализацию каждого шага?
— Какими именно подрядчиками и внешними сервисами необходимо воспользоваться.
— Образ результата по каждому шагу и KPI проекта.
— Конкретные действия, которые потребуется.

Проведенный аудит и Разработанную стратегию и План мы презентуем и утвердим на отдельной совместной встрече.

Образ результата этого этапа: разработанный и утвержденный документ по реализации коммуникационной стратегии со сроками, ограничениями, ресурсами и исполнителями и данные проведенного аудита.
Этап 3
Помощь в реализации отдельных задач, разработанной коммуникационной стратегии.

Мы готовы взять на себя часть работ, связанных с реализацией отдельных пунктов Стратегии или, в интересах компании, осуществлять авторский и маркетинговый надзор за внешними исполнителями.
1
Результат
Что на выходе?
В результате нашей работы «Мишель и К» получает:

1. Комплексный аудит текущего положения дел.

2. Коммуникационную стратегию с пошаговым планом и ответами на вопросы что, где и как необходимо делать компании для того, чтобы наращивать уровень известности компании, а также объемы отгрузки собственной продукции в России и на других рынках.

3. Исполнителя, готового закрыть часть задач Стратегии и участвовать в осуществлении маркетингового надзора за реализацией Стратегии третьими лицами и компанией.
1
Условия
Сроки
Общее время проекта — 20 рабочих дней.
Инвестиции
Стратегическое решение

Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 2 (разработка коммуникационной стратегии) составляет: 260 000 рублей.
Стоимость инвестиций Этапу 3 зависит от набора задач и работ, которые «Мишель и К»

1
Команда проекта
Кто проводит проект?
Работа над созданием решения будет проводиться фронтментами агентства ZOOdigital и ADCONSULT.
  • Мария Грох
    Управляющий партнер, Zoodigital.ru
    Руковдитель специализированного агентства по зоомаркетингу. 5 лет опыта в работы в нише PetCare и более 20 зооклиентов.


    fb.com/grohmariya
  • Денис Баталин
    R&D директор Adconsult
    Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.


    fb.com/bataline
  • Роман Пивоваров
    эксперт Zoodigital.ru
    Маркетолог с психологическим бэкграундом, эксперт по рекламным коммуникациям, модератор и фасилитатор стратегических сессий для агентств и медиакомпаний.

    fb.com/pivovarov
Почему ZOOdigital?
ZOOdigital — это экспертное маркетинговое агентство с фокусом на zoo и petcare бизнесах.
Чем мы отличаемся от других?

  1. ПРОФИЛЬНЫЙ ОПЫТ
    Вот уже пятый год мы плотно работаем с компаниями из сегмента PetCare — разрабатываем коммуникационные стратегии, ведем рекламные кампании. Благодаря этому, мы можем сразу сказать, какие инструменты показали свою эффективность в ее решении, какие имели отложенный эффект, а на какие стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.
  2. ОСОБЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
    Все сотрудники компании владельцы и любители домашних животных. Мы знаем сезонность товаров, какие темы и товары являются наиболее востребованными в то или иное время года, продукты каких брендов чаще всего предпочитают ваши клиенты, что они пишут на форумах, и как выбирают тот или иной продукт.
  3. СМОТРИМ ШИРЕ, ЧЕМ ОБЫЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    Минимум два раза в год мы беззастенчиво подглядываем у коллег на развитых зарубежных интернет-рынках самые эффективные решения и работающие фишки. Более 180 агентств из 22 стран мира за последние шесть лет поделились с нами своими наработками в рамках Adconsult NETWORK
Каков следующий шаг?
Если вам удобно будет созвониться на этой неделе, предлагаем выбрать день и обсудить варианты решений и дату начала проекта.
1
Обсудим?