Создание коммуникационной стратегии и ее реализация

Специальное решение для ВЕТГЕНОМИКИ
1
Коротко
Задача
Необходимо разобраться с текущим положением дел, связанных с построением как B2B, так и B2C коммуникаций в сети Интернет.
На основе полученных данных дать оценку текущей коммуникационной стратегии и предложить ее корректировки.
Условия задачи
Компания занимается производством генетических тестов для кошек, собак( приоритет), птиц и лошадей.

Ветгеномика уже проделала работу, направленную на повышение уровня знания среди ветеринарно-экспертного сообщества и формирования потребности в приобретении качественных тестов с высоким уровнем достоверности и точности.

Благодаря этим усилиям занята определенная доля на рынке.

Однако, точные данные о всех показателях брендлифта (узнаваемость, готовность к выбору бренда, готовность к покупке и т.д.) отсутствуют. Как отсутствуют и достоверно проверенные гипотезы о ключевых факторах выбора продукции Ветгеномики ЛПРами ветеринарных бизнесов и конечными покупателями в разных каналах.

Являясь региональным производителем, компания заинтересована в получении бОльшей доли на федеральном уровне.

Ветгеномика активно позиционирует себя на всех тематических выставках во всех регионах, предлагая конечному потребителю услугу "сдать анализ здесь и сейчас".

Компания, при ограниченности коммуникационных ресурсов, имеет долгосрочную стратегию, направленную на рост объемов отгружаемой продукции.
Есть желание наращивать объемы производства, развивая новые каналы коммуникации и дистрибуции.

Решение
Предлагаемое решение включает достоверную оценку текущей ситуации и предложения по корректировки коммуникационной части (что конкретно нужно менять/уточнять/делать и какими ресурсами.

1
Подробности решения
Этап 1
Исследовательская часть

Вместе с компанией Ветгеномика мы проведем "опись" имеющегося инвентаря, разберем существующую офлайн-стратегию продвижения, оценим эффективность текущей системы продаж и используемых в компании инструментов.


Образ результата этого этапа: мы понимаем с вами фактическое положение дел. В результате проведенной работы мы получили подтверждение/опровержение собственных гипотез и инсайты, которые сможем использовать при разработке коммуникационной стратегии.
Этап 2
Разработка Коммуникационной стратегии продвижения

На основе полученных во время совместной работы на первом этапе знаний мы определим основные подходы, инструменты, каналы и способы общения с потребителями в формате онлайн, которые позволят нарастить долю отгружаемой продукции компании Ветгеномика.

Проще говоря, соберем результаты блиц-исследовательской части и на их основе - предложим корректировки текущей коммуникационной кампании с обоснованием.

Образ результата этого этапа: разработанный и утвержденный блиц-документ по реализации коммуникационной стратегии со сроками, ограничениями, ресурсами и исполнителями.
Этап 3
Помощь в реализация разработанной Стратегии

Реализацией решения могут заняться (на выбор Ветгеномики), собственные исполнители, или партнеры компании ZOOdigital.ru, или привлеченные агентства/подрядчики со стороны.

В случае выбора внешней команды мы готовы взять на себя супервизию и треккинг (контроль) внешней команды.

Вплоть до реализации всех разработанных в рамках стратегии решений.
1
Результат
Что на выходе?
В результате проекта Ветгеномика получает:

Структурированное знание о собственном положении в части digital-коммуникаций компании: что хорошо, что плохо, что необходимо поправить и как именно это сделать.

Блиц-стратегия с пошаговым планом и ответами на вопросы: что, где и как необходимо делать компании для того, чтобы наращивать объемы отгрузки продукции компании в России.
1
Команда проекта
Кто проводит проект?
Работа над созданием решения будет проводиться под руководством фронтменов ZOOdigital.ru
Денис Баталин
R&D директор, ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.

Владелец digital-бутик агентства Bataline.

fb.com/bataline
Мария Грох
CEO, Zoodigital.ru (дочерний проект ADCONSULT)
Руководитель специализированного агентства по зоомаркетингу.

5 лет опыта в работы в нише и более 20 зооклиентов.

fb.com/grohmariya
ZOOdigital.ru
Специализированная платформа по продвижению зообрендов в России.

ZOOdigital.ru
1
Условия
Сроки
Общее время проекта — 7 календарных дней
Инвестиции
Стратегическое решение
Включает в себя Этап 1, Этап 2 и Этап 3
Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 2 составляет: 49 990 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 3 уточняется отдельно.
Итого: 49 990 рублей.

Следующий шаг
Мы предлагаем обсудить варианты предлагаемых нами решений и даты начала проекта.
1
Обсудим?
Ольга Рудина
Аккаунт директор ZOOdigital.ru
+7 495 589-08-53
+7 921 961-08-65
rudina@zoodigital.ru