Создание коммуникационной стратегии и ее реализация
Специальное решение для торгового дома Gaмa-Маrkeт
1
Коротко
Задача
Необходимо разобраться с удельной долей препаратов Gама-Маrkeт на отечественном рынке, оценив глубину знания и отношения к бренду.
На основе полученных данных определить целевые показатели собственной доли на рынке, получив дополнительные данные, связанные с отношением ЛПР-ов ветеринарных бизнесов и конечных потребителей к продукции Gama Market.
Условия задачи
Gама-Маrkeт является эксклюзивным поставщиком (опт и розничная продажа) ветеринарных препаратов и других товаров для животных ведущих производителей.
Компанией была проделана большая работа, направленная на повышение уровня знания среди ветеринарно-экспертного сообщества и формирования потребности в приобретении качественных препаратов с высоким уровнем достоверности и точности. Благодаря этим усилиям была занята определенная доля на рынке.
Однако, точные данные о всех показателях брендлифта (узнаваемость, готовность к выбору бренда, готовность к покупке и т.д.) отсутствуют. Как отсутствуют и достоверно проверенные гипотезы о ключевых факторах выбора продукции ЛПРами ветеринарных бизнесов и в других каналах.
Компания, при ограниченности коммуникационных ресурсов, имеет долгосрочную стратегию, направленную на рост объемов отгружаемой продукции.
Кроме того, известно, что за последнее время участились случаи распространения информации, не соответствующей действительности, о препаратах Gama Market.
Решение
Предлагаемое решение включает достоверную оценку текущей ситуации с помощью количественного и качественного исследовательского инвентаря.
В соответствии с запросом возможны два варианта Решений задачи в интересах компании
1
Подробности решения I
Этап 1
Уточнение параметров и характеристик количественного исследования
На этом этапе мы сформулируем основные вопросы и гипотезы, которые нам предстоит проверить для получения объективной картины и коммуникационных инсайтов, и определим основные аудитории исследования.
Этап 2
Исследование
На основе сформулированных гипотез и выбранных аудиторий мы проведем количественное исследование, которое позволит оценить:
— текущую ситуацию с оценкой препаратов компании; — определить основную температуру упоминаний о препаратах; — выявить очаги распространения ложной и недостоверной информации о препаратах
Мы будем использовать специализированные инструменты для проведения количественных исследований.
Образ результата этого этапа: мы получаем объективную картинку происходящего на основе результатов количественного исследования.
1
Подробности решения II
Этап 1
Стратегический workshop
Вместе с руководством Gама Маrkeт мы проведем дополнительную сессию, на которой еще раз уточним текущие оценки, которые нам предстоит проверить на Этапе 2.
Мы также сформулируем основные вопросы и гипотезы, которые нам предстоит проверить для получения объективной картины и коммуникационных инсайтов, и определим основные аудитории исследования.
Этап 2
Исследование
На основе сформулированных гипотез и выбранных аудиторий мы проведем количественное и качественное исследование, которое позволит ответить нам на вопросы о:
— уровне знания о препаратах — оценках со стороны ветеринарного сообществ — уровне знания конечных потребителей о препаратах и других вопросах, которые мы уточним — выявить инсайты по текущему отношению к препаратам, ключевых факторах выбора продукции и отказах от ее приобретения
Мы будем использовать как специализированные инструменты для проведения количественных исследований, так и качественные глубинные интервью. В том числе, собственную базу ЛПРов ветеринарных бизнесов и ресурсы нашего стратегического партнера Зооинформ.
Образ результата этого этапа: мы понимаем с вами фактическое положение дел.
В результате глубинных интервью получили подтверждение/опровержение собственных гипотез и потребительские инсайты, которые сможем использовать при разработке коммуникационной стратегии.
1
Результат
Что на выходе?
В результате проекта Gама-Маrkeт получает:
Структурированное знание о собственном положении на рынке, глубине спроса, маркетинговые инсайты и проверенные гипотезы о текущем отношении к продукции.
Коммуникационную стратегию с пошаговым планом и ответами на вопросы что, где и как необходимо делать компании для того, чтобы наращивать объемы продаж указанных препаратов. Производство всех задач и выполнение всех работ, определенных в коммуникационной стратегии Gама-Маrkeт.
1
Команда проекта
Кто проводит проект?
Работа над созданием решения будет проводиться под руководством фронтменов ZOOdigital.ru
Денис Баталин
R&D директор, ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.
Стратегическое решение Включает в себя Этап 1, Этап 2 Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей. Стоимость инвестиций по Этапу 2 составляет: 37 000 рублей. Итого: 37 000 рублей.
1
Условия по Решению II
Сроки
Общее время проекта — 30 календарных дней
Инвестиции
Стратегическое решение Включает в себя Этап 1, Этап 2 Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей. Стоимость инвестиций по Этапу 2 составляет: 245 000 рублей. Итого: 245 000 рублей.
Следующий шаг
Мы предлагаем обсудить варианты предлагаемых нами решений и даты начала проекта.