Создание коммуникационной стратегии и ее реализация

Специальное решение для торгового дома Gaмa-Маrkeт
1
Коротко
Задача
Необходимо разобраться с удельной долей препаратов Gама-Маrkeт на отечественном рынке, оценив глубину знания и отношения к бренду.

На основе полученных данных определить целевые показатели собственной доли на рынке, получив дополнительные данные, связанные с отношением ЛПР-ов ветеринарных бизнесов и конечных потребителей к продукции Gama Market.
Условия задачи
Gама-Маrkeт является эксклюзивным поставщиком (опт и розничная продажа) ветеринарных препаратов и других товаров для животных ведущих производителей.

Компанией была проделана большая работа, направленная на повышение уровня знания среди ветеринарно-экспертного сообщества и формирования потребности в приобретении качественных препаратов с высоким уровнем достоверности и точности. Благодаря этим усилиям была занята определенная доля на рынке.

Однако, точные данные о всех показателях брендлифта (узнаваемость, готовность к выбору бренда, готовность к покупке и т.д.) отсутствуют. Как отсутствуют и достоверно проверенные гипотезы о ключевых факторах выбора продукции ЛПРами ветеринарных бизнесов и в других каналах.

Компания, при ограниченности коммуникационных ресурсов, имеет долгосрочную стратегию, направленную на рост объемов отгружаемой продукции.

Кроме того, известно, что за последнее время участились случаи распространения информации, не соответствующей действительности, о препаратах Gama Market.
Решение
Предлагаемое решение включает достоверную оценку текущей ситуации с помощью количественного и качественного исследовательского инвентаря.

В соответствии с запросом возможны два варианта Решений задачи в интересах компании

1
Подробности решения I
Этап 1
Уточнение параметров и характеристик количественного исследования

На этом этапе мы сформулируем основные вопросы и гипотезы, которые нам предстоит проверить для получения объективной картины и коммуникационных инсайтов, и определим основные аудитории исследования.
Этап 2
Исследование

На основе сформулированных гипотез и выбранных аудиторий мы проведем количественное исследование, которое позволит оценить:

— текущую ситуацию с оценкой препаратов компании;
— определить основную температуру упоминаний о препаратах;
— выявить очаги распространения ложной и недостоверной информации о препаратах

Мы будем использовать специализированные инструменты для проведения количественных исследований.

Образ результата этого этапа: мы получаем объективную картинку происходящего на основе результатов количественного исследования.

1
Подробности решения II
Этап 1
Стратегический workshop

Вместе с руководством Gама Маrkeт мы проведем дополнительную сессию, на которой еще раз уточним текущие оценки, которые нам предстоит проверить на Этапе 2.

Мы также сформулируем основные вопросы и гипотезы, которые нам предстоит проверить для получения объективной картины и коммуникационных инсайтов, и определим основные аудитории исследования.
Этап 2
Исследование

На основе сформулированных гипотез и выбранных аудиторий мы проведем количественное и качественное исследование, которое позволит ответить нам на вопросы о:

— уровне знания о препаратах
— оценках со стороны ветеринарного сообществ
— уровне знания конечных потребителей о препаратах и других вопросах, которые мы уточним
— выявить инсайты по текущему отношению к препаратам, ключевых факторах выбора продукции и отказах от ее приобретения


Мы будем использовать как специализированные инструменты для проведения количественных исследований, так и качественные глубинные интервью. В том числе, собственную базу ЛПРов ветеринарных бизнесов и ресурсы нашего стратегического партнера Зооинформ.

Образ результата этого этапа: мы понимаем с вами фактическое положение дел.

В результате глубинных интервью получили подтверждение/опровержение собственных гипотез и потребительские инсайты, которые сможем использовать при разработке коммуникационной стратегии.
1
Результат
Что на выходе?
В результате проекта Gама-Маrkeт получает:

Структурированное знание о собственном положении на рынке, глубине спроса, маркетинговые инсайты и проверенные гипотезы о текущем отношении к продукции.

Коммуникационную стратегию с пошаговым планом и ответами на вопросы что, где и как необходимо делать компании для того, чтобы наращивать объемы продаж указанных препаратов.
Производство всех задач и выполнение всех работ, определенных в коммуникационной стратегии Gама-Маrkeт.
1
Команда проекта
Кто проводит проект?
Работа над созданием решения будет проводиться под руководством фронтменов ZOOdigital.ru
  • Денис Баталин
    R&D директор, ADCONSULT
    Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.

    Владелец digital-бутик агентства Bataline.

    fb.com/bataline
  • Мария Грох
    CEO, Zoodigital.ru (дочерний проект ADCONSULT)
    Руководитель специализированного агентства по зоомаркетингу.

    5 лет опыта в работы в нише и более 20 зооклиентов.

    fb.com/grohmariya
ZOOdigital.ru
Специализированная платформа по продвижению зообрендов в России.

ZOOdigital.ru
1
Условия по Решению I
Сроки
Общее время проекта — 7 календарных дней
Инвестиции
Стратегическое решение
Включает в себя Этап 1, Этап 2
Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 2 составляет: 37 000 рублей.
Итого: 37 000 рублей.

1
Условия по Решению II
Сроки
Общее время проекта — 30 календарных дней
Инвестиции
Стратегическое решение
Включает в себя Этап 1, Этап 2
Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 2 составляет: 245 000 рублей.
Итого: 245 000 рублей.

Следующий шаг
Мы предлагаем обсудить варианты предлагаемых нами решений и даты начала проекта.
1
Обсудим?
Ольга Рудина
Аккаунт директор ZOOdigital.ru
+7 495 589-08-53
+7 921 961-08-65
rudina@zoodigital.ru