Создание коммуникационной стратегии и ее реализация

Специальное решение для корпорации Тавела
1
Коротко
Задача
Необходимо разобраться с текущим положением дел, связанных с построением как B2B, так и B2C коммуникаций в интернете. Оценить инструментарий, аналитику, состояние сайтов, площадок компании, механику продаж корпоративному сегменту и конечному потребителю продукции компании.

На основе полученных данных разработать коммуникационную стратегию для различных каналов продвижения (включая, но не ограничиваясь ЛПРами дистрибуционных бизнесов).
Условия задачи
Тавела занимается производством наполнителей для кошачьих туалетов, лакомств и кормов для собак.

Являясь региональным производителем, компания заинтересована в получении бОльшей доли на федеральном уровне, как в отношении уже зарекомендовавших себя брендов, так и тех, которые находятся в процессе создания и запуска.

Компания, при ограниченности коммуникационных ресурсов, имеет долгосрочную стратегию, направленную на рост объемов отгружаемой продукции. Готова наращивать объемы производства, развивая новые каналы коммуникации и дистрибуции.
Решение
Предлагаемое решение включает достоверную оценку текущей ситуации, разработку коммуникационной стратегии на основе полученных данных и помощь в реализации разработанных решений.

1
Подробности решения
Этап 1
Исследовательская часть

Вместе с руководством Тавела мы проведем "опись" имеющегося инвентаря, разберем существующую офлайн-стратегию продвижения, оценим эффективность текущей системы продаж и используемых в компании инструментов.

Получим доступ ко всем digital-активам компании для детального анализа, изучения и использования в коммуникационной стратегии.

Образ результата этого этапа: мы понимаем с вами фактическое положение дел. В результате проведенной работы мы получили подтверждение/опровержение собственных гипотез и инсайты, которые сможем использовать при разработке коммуникационной стратегии.
Этап 2
Разработка Коммуникационной стратегии

На основе полученных во время совместной работы на первом этапе знаний мы определим основные подходы, инструменты, каналы и способы общения с ЛПРами и конечными потребителями. Которые позволят нарастить долю отгружаемой продукции Тавела.

Кроме того, мы создадим продакшен-план в котором будут содержаться ответы на следующие вопросы:

— Что именно мы делаем?
— Какими ресурсами и инструментами?
— Что именно потребуется на каждом шаге?
— Сколько будет стоить реализация проекта вообще и каждого шага в отдельности?
— Можем ли мы обойтись только внутренними ресурсами или потребуются внешние?
— Сколько времени потребуется на реализацию каждого шага?
— Какими именно подрядчиками и внешними сервисами необходимо воспользоваться.
— Образ результата по каждому шагу и KPI проекта.
— Конкретные действия, которые потребуются.

Кроме того, мы предложим типовые коммуникационные шаблоны и идеи механик и креативов, которые необходимо будет использовать в коммуникациях, в том числе O2O-коммуникациях.

Образ результата этого этапа: разработанный и утвержденный документ по реализации коммуникационной стратегии со сроками, ограничениями, ресурсами и исполнителями.
Этап 3
Помощь в реализация разработанной Стратегии

Реализацией решения могут заняться (на выбор Тавела), собственные исполнители и партнеры компании ZOOdigital.ru или привлеченные агентства/подрядчики со стороны.

В случае выбора внешней команды мы готовы взять на себя всю супервизию и треккинг (контроль) внешней команды.

Вплоть до реализации всех разработанных в рамках стратегии решений.
1
Результат
Что на выходе?
В результате проекта Тавела получает:

Структурированное знание о собственном положении в части digital-коммуникаций компании: что хорошо, что плохо, что необходимо поправить и как именно это сделать.

Коммуникационную стратегию с пошаговым планом и ответами на вопросы что, где и как необходимо делать компании для того, чтобы наращивать объемы отгрузки продукции компании в России.
1
Команда проекта
Кто проводит проект?
Работа над созданием решения будет проводиться под руководством фронтменов ZOOdigital.ru
Денис Баталин
R&D директор, ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.

Владелец digital-бутик агентства Bataline.

fb.com/bataline
Мария Грох
CEO, Zoodigital.ru (дочерний проект ADCONSULT)
Руководитель специализированного агентства по зоомаркетингу.

5 лет опыта в работы в нише и более 20 зооклиентов.

fb.com/grohmariya
ZOOdigital.ru
Специализированная платформа по продвижению зообрендов в России.

ZOOdigital.ru
1
Условия
Сроки
Общее время проекта — 30 календарных дней
Инвестиции
Стратегическое решение
Включает в себя Этап 1, Этап 2 и Этап 3
Стоимость инвестиций по Этапу 1 составляет: 0 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 2 составляет: 228 000 рублей.
Стоимость инвестиций по Этапу 3 уточняется отдельно.
Итого: 228 000 рублей.

Следующий шаг
Мы предлагаем обсудить варианты предлагаемых нами решений и даты начала проекта.
1
Обсудим?
Ольга Рудина
Аккаунт директор ZOOdigital.ru
+7 495 589-08-53
+7 921 961-08-65
rudina@zoodigital.ru
Специальное дополнение
Специальное дополнение по управлению системой лояльности для компании Tavela