Vinci — производитель зоотоваров, известный яркими, нестандартными решениями и смелостью в рекламных коммуникациях.
Компания имеет вектор на долгосрочную стратегию с целью выстраивания direct-to-client коммуникаций с конечными покупателями и фокусом на масштабирование (в том числе за счет внешнего рынка).
Вместе с тем, в компании нет единой коммуникационной стратегии. Которая, с одной стороны, учитывала бы особенности и фокус компании, с другой — позволила бы определить последовательную тактику как в онлайн, так и в офлайн коммуникациях.
Проще говоря — отсутствует четкий план последовательных действий, которые, учитывая все обстоятельства, позволили бы реализовать цели компании.
Кроме того, главной точкой коммуникации в интернете является сайт https://www.perseiline.com/ и собственные каналы в социальных сетях. Им необходимы обновления. Которые подразумевают так же создание полноценного интернет-магазина, с фокусом на выстраивании долгосрочных отношений с покупателями.