После детального уточнения задачи мы проведем исследование в нескольких направлениях:
- проанализируем конкурентов, их рекламные коммуникации и позиционирование
- посмотрим зарубежный опыт аналогичных продуктов
- учтем предпочтения целевой аудитории и актуальные тренды в дизайне упаковки зоотоваров
Инсайты, полученные на данном этапе, станут основой для реализации следующих шагов.
Одновременно посмотрим на особенности бренда Фаворит — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Что думает ваша аудитория, что именно ей нравится и не нравится в текущем дизайне. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении.
Срок реализации — 3-4 недели
Размер инвестиций — 275 000 рублей