Комплексное решение
для бренда Фаворит

ноябрь 2021 года
1
Еще раз о ваших задачах
Задачи
На встрече вы обозначили следующий ряд задач, которые сто\т перед компанией:
  • Расширение линейки на мелкие и средние породы собак
  • Расширение линейки для кошек
  • Обновление весовок упаковок
  • Обновление дизайна упаковки
  • Создание библиотеки изображений и описаний SKU
  • Продвижение продукции в интернете
  • Обновление сайта
  • Разработка POS материалов
Входные условия
Корма под брендом Фаворит производятся на рынке с 2001 год. Это российское производство, которое хорошо зарекомендовало себя на рынке. При этом текущие задачи, которые стоят перед компанией, требуют большого обновления, как ассортимента продукции так и визуальных коммуникаций.

На данный момент основные каналы дистрибуции у продукта —это маркетплейсы и магазины-партнеры.

Основная точка присутствия в интернете — сайт http://favorit.one/. При этом нет представленности в социальных сетях.

Решение
Предлагаемое решение включает в себя комплекс последовательных действий, начиная от разработки дизайна новой упаковки и заканчивая продвижением продукта в интернете, разработкой печатных рекламных материалов.

Ниже мы подготовили описание каждого из этапов с указанием сроков и стоимости, там где это возможно сделать на данном этапе, без детального брифинга.
1
Подробности решения
Шаг 1
Разработка дизайна упаковки

Правильное создание любых визуальных решений, будь то дизайн упаковки или рекламный баннер, всегда начинается с обращения к данным. Именно поэтому, на наш взгляд, порядок реализации данной задачи именно такой, как представлен ниже.
Этап 1. Дебрифинг
На данном этапе мы еще раз встретимся с вами, уже в расширенном составе, с участием нашего креативного директора. Уточним детали задачи, поговорим с технологом, поймем ограничительные особенности производственной линии.

Срок реализации 1 день
Размер инвестиций — бесплатно
Этап 2. Исследование
После детального уточнения задачи мы проведем исследование в нескольких направлениях:
  • проанализируем конкурентов, их рекламные коммуникации и позиционирование
  • посмотрим зарубежный опыт аналогичных продуктов
  • учтем предпочтения целевой аудитории и актуальные тренды в дизайне упаковки зоотоваров
Инсайты, полученные на данном этапе, станут основой для реализации следующих шагов.

Одновременно посмотрим на особенности бренда Фаворит — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Что думает ваша аудитория, что именно ей нравится и не нравится в текущем дизайне. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении.

Срок реализации — 3-4 недели
Размер инвестиций — 275 000 рублей

Этап 3. Разработка визуальной концепции упаковки
На основе инсайтов, полученных в результате исследования, будет сформирован вектор для разработки визуальной концепции.

На данном этапе мы предложим несколько визуальных решений, учитывающих все нюансы продукта (от категории до расположения в магазинах-партнерах). Проведем презентацию, расскажем о плюсах каждого из решений, поможем определиться с итоговым вариантом. При необходимости внесем доработки в выбранный вариант визуальной концепции.

Срок реализации — 3-4 недели
Размер инвестиций — 250 000 - 650 000 рублей (итоговая стоимость зависит от проработанности и числа креативов, которое вы от нас ждете).

Этап 4. Адаптация утвержденной концепции под конечные размеры упаковок
На этом этапе мы разовьем утвержденную дизайн концепцию на весь ассортиментный ряд с учетом ключевого ингредиента и размера упаковки. Покажем, как именно продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами.

Проведем допечатную подготовку. Оценим результаты печати пробной партии с точки зрения корректности размещения всех элементов, читаемости, контрастности, и т.д. Сделаем цветопробы и передадим готовые макеты вам.

Срок реализации и размер инвестиций зависит от числа упаковок
Предварительная оценка — от 43 000 рублей за SKU

    Шаг 2
    Разработка описаний, создание библиотеки изображений

    С учетом полученных во время совместной работы и исследований инсайтов и идей мы разработаем описание товаров и подготовим библиотеку изображений:

    • Подберем питомцев для съемки
    • Организуем фотосессию в локации
    • Проведем объектную фотосъемку продукции (с учетом особенностей разных площадок: маркетплейсов, соцсетей, сайта)
    • Обработаем фотографии и подготовим к дальнейшему использованию
    • Подготовим продающие описания для каждого SKU с учетом места его размещения.

    Образ результата этого этапа
    :
    На выходе — библиотека фотографий, адаптированных под особенности и размеры размещения (для маркетплейсов одни, для социальных сетей другие). А также готовые описания продукции, учитывающие особенности покупательского поведения, то, что для аудитории важно в первую очередь.

    Размер инвестиций в создание библиотеки фотографий зависит от количества, стоимости выбранной локации, числа привлеченных питомцев для съемки (начинается от 100 000 рублей за полноценную фотосессию).
    Размер инвестиций в разработку текстовых материалов начинается от 500 рублей за описание товара и 4000 рублей за статью.

    Шаг 3
    Продвижение в социальных сетях

    На этом этапе мы разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с учетом ваших целей и задач, обозначим площадки, на которых вашему бренду стоит присутствовать в первую очередь.

    • Подготовим контент-план, напишем тексты, подберем изображения для публикаций.
    • Определимся с тематикой и частотой проведения конкурсов, а также со сплитованием медиа бюджета исходя из целей и задач.
    • Будем делать плановое размещение публикаций, общаться с аудиторией, мотивируя пользователей на вовлечение.

    Образ результата:
    бренд осуществляет устойчивую мультиканальную коммуникацию с потребителями, оперативно отвечает на все запросы и получает обратную связь от пользователей.

    Размер инвестиций в развитие социальных сетей начинается от 120 000 рублей без учета рекламного бюджета.
    Шаг 4
    Создание (обновление) сайта

    Как уже говорилось ранее, в настоящее время ZOOdigital крайне редко берется за web-разработку. При этом у нас есть большой опыт и накопленная экспертиза в этом направлении.

    Поэтому мы готовы взять на себя следующие задачи:

    • Аудит текущего проекта и подготовку структуры нового сайта с учетом дальнейшего использования сайта в рекламных коммуникациях бренда
    • Подготовку технического задания для группы разработки
    • Разработку базовой стилистики проекта
    • Помощь с выбором подрядчика на разработку итогового дизайна
    • Помощь с выбором подрядчика на реализацию разработки (редизайна)
    • Авторский надзор за группой разработки

    Образ результата данного этапа:

    Обновленный дизайн вашего сайта, учитывающий его место и роль в рекламных коммуникациях бренда и особенности продвижения.

    Размер инвестиций зависит от объема работ. Как правило это от 35 000 рублей за аудит проекта и 10% от стоимости разработки за "авторский надзор".
    Шаг 5
    Разработка POS материалов

    На данном этапе, мы:
    • Предложим вам различные идеи для трейд акций и мерчендайзинга
    • Определимся с необходимым перечнем материалов
    • Подготовим тексты для материалов
    • Разработаем материалы с учетом особенностей печати

    Образ результата данного этапа:

    Готовые макеты для офсетной и цифровой печати

    Размер инвестиций зависит от числа необходимых POS материалов. Начинается от 15 000 рублей.
    1
    Результат
    Что вы получаете, работая с нами?
    Работая с нами, вы получаете партнера, который:

    1. Имеет максимальную экспертизу на рынке, связанную именно с особенностями продвижения зоотоваров.

    2. Имеет широкую сеть агентств-партнеров, которые могут закрыть любую задачу, не входящую в основной профиль компетенций агентства ZOOdigital, в том числе, связанную с оффлайн продвижением.

    1
    1
    Команда проекта
    Кто проводит проект?
    Работа над созданием решения будет проводиться фронтментами агентства ZOOdigital и ADCONSULT.
    Мария Грох
    Управляющий партнер, Zoodigital.ru
    Руководитель специализированного агентства по зоомаркетингу. 5 лет опыта работы в нише PetCare и более 20 зоокомпаний-клиентов.


    fb.com/grohmariya
    Денис Баталин
    R&D директор Adconsult
    Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе.


    fb.com/bataline
    Роман Пивоваров
    эксперт Zoodigital.ru
    Маркетолог с психологическим бэкграундом, эксперт по рекламным коммуникациям, модератор и фасилитатор стратегических сессий для агентств и медиакомпаний.

    fb.com/pivovarov
    Почему ZOOdigital?
    ZOOdigital — это экспертное маркетинговое агентство с фокусом на zoo и petcare бизнесах.

    Чем мы отличаемся от других?

    1. ПРОФИЛЬНЫЙ ОПЫТ
    Вот уже пятый год мы плотно работаем с компаниями из сегмента PetCare — разрабатываем коммуникационные стратегии, ведем рекламные кампании. Благодаря этому, мы можем сразу сказать, какие инструменты показали свою эффективность в ее решении, какие имели отложенный эффект, а на какие стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.

    2. ОСОБЕННЫЕ
    СОТРУДНИКИ
    Все сотрудники компании владельцы и любители домашних животных. Мы знаем сезонность товаров, какие темы и товары являются наиболее востребованными в то или иное время года, продукты каких брендов чаще всего предпочитают ваши клиенты, что они пишут на форумах, и как выбирают тот или иной продукт.

    3. СМОТРИМ ШИРЕ,
    ЧЕМ ОБЫЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    Минимум два раза в год мы беззастенчиво подглядываем у коллег на развитых зарубежных интернет-рынках самые эффективные решения и работающие фишки. Более 180 агентств из 22 стран мира за последние шесть лет поделились с нами своими наработками в рамках Adconsult NETWORK
    Каков следующий шаг?
    Если вам удобно будет созвониться на этой неделе, предлагаем выбрать день и обсудить варианты решений и дату начала проекта.
    1
    Обсудим?