+7 495 589 08 53

Что делать зообизнесу прямо сейчас?

1
Что произошло?
За последние несколько недель к нам обратилось с десяток компаний зооиндустрии с просьбой помочь им не только скорректировать текущую digital-стратегию, но и, с учетом текущих событий и изменений в рекламных каналах и инструментах — помочь как с b2c, так и b2b коммуникациями.

Коллеги знают, что мы в ZOOdigital последние 5 лет не только глубоко специализируемся на интернет-рекламе и продвижении зообрендов, но и имеем большую экспертизу в тех инструментах и рекламных каналах, которые именно сейчас стали важными и востребованными.

Речь идет и о поисковом продвижении (SEO) и аналитике, и о работе с маркетплэйсами с управлением репутацией...

А еще, мы с 2012 года выстраиваем компанию как распределенный бизнес. Так что благодаря представительству за рубежом у нас есть полный доступ ко всем инструментам и технологиями, которые по разным причинам приостановили работу в Рунете.

C некоторыми компаниями мы уже начали плотно работать, с кем-то еще лишь обсуждаем форматы, кому-то открыто сказали, что помочь не можем по тем или иным причинам.

Но мы точно готовы разговаривать и обсуждать наши решения с каждым.

Если вам это интересно — давайте разговаривать.
2
Какие есть решения?
Мы подготовили несколько антикризисных решений, которые, уверены, помогут не просто пройти текущий кризис, но и существенно усилить позиции зообизнесов.

Во-первых, мы c 2002 года занимаемся поисковым продвижением. Да, это не опечатка. Ключевые члены команды ZOOdigital начали продвигать в интернете контентные проекты еще в начале 21 века :) Мы знаем как сделать так, чтобы ваш проект занимал в поисковой выдаче топовые позиции.

Во-вторых, у нас есть весь необходимый инструментарий, чтобы помочь вам с миграцией вашего контента с одних платформ на другие. При этом "переупаковывая" их "на лету". Мы знаем как выгружать данные из запрещенных платформ и эффективно и рационально их использовать для привлечения нового трафика и клиентов для вашего бизнеса.

В-третьих, мы исторически сильны в части создания понятных и эффективных стратегий продвижения и развития интернет-коммуникаций для зоокомпаний.

В-четвертых — «съели собаку» на продвижении телеграм-каналов.

В-пятых — знаем все про продвижение контента в Яндекс Дзен.

В-шестых — много лет для разных зоокомпаний выстраиваем стратегии и проводим email-маркетинговые кампании. Мы сотрудничаем с большим количеством отечественных email-сервисов и знаем как работать с аудиторией подписчиков в это непростое время.

В-седьмых, но не последних, мы являемся партнером крупнейшей программатик-сети России — Segmento. Имеем доступ к данным как мобильных операторов, так и маркетплейсов для проведения больших рекламных кампаний.

Мы являемся fullstack командой. И работая с нами вы можете быть уверены, что вам не придется дифференцировать свое внимание и обращаться к другим компаниям. В штате или на долгосрочных контрактах в нашей команде работают все необходимые специалисты.
3
Какой следующий шаг?
Пожалуйста, позвоните нам по прямому телефону
+7 921 961 08 65 — и мы расскажем вам подробно о том, как именно мы в текущей ситуации можем быть полезны вашей компании. Или, если вам так удобнее, — напишите в форме ниже время и телефон, и я сама вам перезвоню.

Интересно? Давайте обсудим!
Пожалуйста, оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Почему ZOOdigital?
ZOOdigital — это экспертное маркетинговое агентство с фокусом на zoo и petcare бизнесах.
Чем мы отличаемся от других?

ПРОФИЛЬНЫЙ ОПЫТ
  1. Вот уже пятый год мы плотно работаем с компаниями из сегмента PetCare — разрабатываем коммуникационные стратегии, ведем рекламные кампании. Благодаря этому, мы можем сразу сказать, какие инструменты показали свою эффективность в ее решении, какие имели отложенный эффект, а на какие стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.

    ОСОБЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
  2. Все сотрудники компании владельцы и любители домашних животных. Мы знаем сезонность товаров, какие темы и товары являются наиболее востребованными в то или иное время года, продукты каких брендов чаще всего предпочитают ваши клиенты, что они пишут на форумах, и как выбирают тот или иной продукт.

    СМОТРИМ ШИРЕ,
    ЧЕМ ОБЫЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  3. Минимум два раза в год мы беззастенчиво подглядываем у коллег на развитых зарубежных интернет-рынках самые эффективные решения и работающие фишки. Более 180 агентств из 22 стран мира за последние шесть лет поделились с нами своими наработками в рамках Adconsult NETWORK
Обсудим?
Ольга Рудина
Руководитель специальных проектов
+7 921 961 08 65
+7 495 589 08 53
rudina@zoodigital.ru